среда, 17 апреля 2013 г.

Наконец-то!

Видимо, пришло время и мне завести свой блог.
И самое первое чувство, которое я испытываю сейчас - будет ли его читать кто-то, кроме меня:) Зачем же тогда я это делаю?....Просто потому, что у меня появилось необыкновенное увлечение - скрапбукинг!:)  И, как и у многих девочек, совершенно случайно!
Сестре подарили сертификат в супермаркет рукоделия, по которому мы с ней ходили, раскрыв рты)) - ну, скажу честно, и до этого нравилось что-то делать, лепить, рисовать, а, как оказалось, в мире придумано столько всего интересного и красивого, чтобы процесс "творения" стал еще более захватывающим! Вот и захватило....! (плакали наши денежки, на радость прожорливому и запасливому чудищу -скрап-хомяку -о нём я буду вспоминать часто))
В этом блоге я буду писать свои мысли, и надеюсь, не только о скрапе, выкладывать свои работы (проекты, поделки и т.д.)), делиться опытом, ошибками, поисками, идеями и просто общаться с такими же сумасшедшими скрап-девочками))) Ну, или сама с собой))) (ужас!)
Да, надо еще освоить "блогооформление"! Поэтому пока он будет такой -страшненький и безликий))

Комментариев нет:

Отправить комментарий