вторник, 11 июня 2013 г.

Блокнот. Фанатский)

                Ура-ура! Осталось 10 дней до поездки в Питер на долгожданный концерт DM!
Была у меня мечта сделать ДЛЯ СЕБЯ этакий трэвел-бук....но решила сначала быстренько сообразить что-нибудь для девочек-москвичек, с которыми увидимся  на концерте, и ничего кроме блокнот(ик)ов в голову не пришло, да и для моей транспортировки на расстояние в 5 000 км с пересадкой (сначала пешком, потом на оленях;)) и дальнейшего использования -самое то)
                Кстати, попробовала сделать дырочки "оптом" как в МК, по которому я делала свой  первый блокнот, ведь специально купила трехгранный напильник (в хозяйстве, ясное дело, пригодится:))....всё пропилила тщательно, и в итоге дырочки получились только в наружном листе...Видимо, "дырение" напильником придет с опытом!)))


 Всё супер-просто и А6!  (Таскать багаж и так придется туда-сюда)


 Главное -это куча разделителей с нашими любимцами)

 Я еще не прощаюсь, пошла доделывать - эти заготовки с выходных ждут своего скрап-часа) ...даже не представляю, что у меня там выйдет в конце процесса, учитывая последние две полубессонные ночи %-))....Честно говоря, хочется все замазать-закрасить, железок нацепить...а может, все останется как есть)


Комментариев нет:

Отправить комментарий