воскресенье, 21 июля 2013 г.

Тревел-бук. Разворот 2

Все нормальные люди уже четвертый разворот сделали, а я только со вторым)) - пролежал собранный на столе всю неделю, которую я промаялась со своими принтерами=(( Сегодня собрала, быстро сфотала на телефон сына и бегом сюда)

 Задание на 2 этап  :использовать прозрачный (или не совсем) кармашек, фотоаппарат или фотопленку. 

После прилета в Питер мы отоспались, исследовали окрестности на предмет поесть и магазинов и только к вечеру выбрались на первую прогулку! Так как жили мы на Петроградке, то конечно, первым делом пошли к Петропавловской крепости. Вход в неё уже был закрыт, поэтому довольствовались набережной, мостиками, волшебным зайцем и закончили свой маршрут у Авроры -о чем будет третий разворот.





Тэжики будем заполнять вместе с сестрой

 Под фактуру подобралась и бумажка. Тут мне совсем не хотелось портить фон надписями, для этого есть оборотная сторона фотографий.

 Очередной кармашек -на этот раз прозрачный, кривовато получилось с крафт-картоном для объема кармана, но тут такие крупные элементы под фон, что простительно)))

 Это кармашек в процессе производства на испытаниях)

 Вот такие металлические штуки на заборе, окружающем Петропавловскую крепость, наверное, они служили для швартовки -  нашла в инете старинную гравюру XVII века, хотела использовать её  на дополнительной странице, да мой принтер подвел -не хочет даже черно-белое печатать((

 Опять карман) Фотка понравилась)

 А это еще в проекте - к каждой странице этого разворота я еще делаю такие клапана-странички для фотографий и записей. Правая почти готова, левая еще в процессе.
Здесь видно, что фанерный чипбордик в виде кадра предательски съехал - я просто еще думаю -оставлять ли его)))

 Здесь тоже есть кармашек из кальки, с бумажками для записей и бирочкой.



Ну вот, побежала делать доп.странички и на работу надо собираться -опять завтра понедельник) Это мучительно с рабочей субботой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий