суббота, 28 сентября 2013 г.

Скрапоночь (ко Дню учителя:)

Обещания надо выполнять (несмотря на рабочую субботу откуда я и вещаю), до полшестого творила, на работу приехала к 12 с красными глазами))
Сестра попросила сделать учителям "что-нибудь маленькое и осеннее,чтобы на стол поставить можно было" и без трудозатрат с моей стороны))) Родились такие тэги -пока 4 штучки (надо 10)), делала "оптом" - порезала лист бумаги Лены Виноградовой из коллекции "Свежий ветер" на прямоугольнички 7,5х10,5 см. Основа - плотная бумага для акварели, в готовом виде - 8,5х15,0 см. Пара веточек, цветочков, чернила, спрей, штамп- и ФСЁ)



Фотала ночью, в шкафу они "сидели" опять у меня))))









Взяла их сегодня с собой на работу и тоже пофотала - в принципе, разница не большая - на улице дождь, пасмурно, темно.....

Ещё одну открытку сделала следом за первой -это все в ту же партию для сестры)


На обратной стороне кармашки - там будет тэжик с поздравлением, стоят устойчиво -ширина 4 см. Если и правда поставит учительница на стол, можно вовнутрь ручки/карандаши класть, чтобы не падали, не катались и не искать)




С этим тэгом поучаствую в задании от Творческой мастерской МЕМУАРИС в задании Проект "Школа". Урок 1. Математика.Необходимо использовать минимум 3 обязательных элемента на выбор из списка:
- клетка
- формула
- график
- диаграмма
- цифры (несколько)
- измерительный прибор (линейка, циркуль и т.п.)
- геометрическая фигура
- стрелки, векторы

У меня там окружность и формулы для нахождения площади круга, длины окружности и пи:)Циркуль из чипборда Prima коллекции Craftsmen. Подложка в клетку из бумаги SB. Видели бы вы как я ночью пилила линейку туповатеньким полотном от папиной ножовки :))









 Все те же открытки))) Скетч и основа одни)



И немного дождя в Красноярске............




Спасибо, кто дошел до конца))
Всем желаю солнышка и теплой осени! У нас снег обещают сегодня вечером уже.....а резина летняя еще....
"Выложусь" уже по обычаю в CREATE&SHARE в блоге для полуночников:))) и в ЧБ Хомячок для общего задания № 9 Осеннее настроение.


22 комментария:

  1. Оксана, супер идея с этими треугольничками! и миленькие такие получились =)
    как же у тебя рука поднялась на ленину бумажку? :DDDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо -ты всегда меня хвалишь !!!
      ))) ну ты уж думаешь, что мой мягкий,пушистый и добрый Хомячок совсем Жаба)))
      гыгы -таких листов просто два оказалось)))

      Удалить
    2. хааааахаха =) ты ему пообещай что купишь еще лучше =)))))

      Удалить
    3. ну его нафик! он со своими запасами меня уже вытесняет из моего жилья! и ему всё мало, мало-о-о-о....вон еще две посылки идут. А что может быть лучше, чем Ленина бумага?!
      Кстати, Маша, поделись - какая у тебя бумажка в приоритете??

      Удалить
    4. я конечно чаще ориентируюсь на свои задумки, но если смотреть качество+универсальность, то
      самые лучшая MME, люблю Октобер афтенун но она стилизована под ретро, так что не всегда наверно подходит, Графика45 шикарная (хочется все коллекции, но она дорогая так что беру редко) и конечно специфическая, базик грей красивая но пестрая, прима 30х30 хорошего качества, но с ней тоже не просто, DCVW очень плотная, но любят глиттер, Bo bunny тоже хорошая но надо смотреть по коллекциям последние все очень темные, вот мелиса френсис ужасно тонкая, но вообща я на дизайны больше смотрю, в зависимости от того какая тема мне нужна или на сколько рисунок универсальный. У меня нет такого чтобы только одного производителя брала, всякие разные есть. Вебстед пейд для меня наверно самая соржная бумага, но их последняя яркая коллекция с пастелью просто суперская, мой хомяк пока не разрешает ее трогать =)
      в принципе если бумага односторонняя то 90% что она будет тонкая а двусторонняя всегда плотнее. воть =)

      Удалить
    5. Ой, Маша,какой классный обзор получился! В принципе, у нас с тобой схожие вкусы) Я тоже больше всего люблю ММЕ, а вот с Графикой даже еще не сталкивалась - как-то я её боюсь.А в итоге у меня залежи Примы А4, К&Co, DCWV.....остальную полистно беру (брала, надеюсь) и потом не знаю, как этов сё в кучу собрать, и по итогу получаю альбом, где все страницы разные))) Но думаю, скоро все изменится)))) Потом тебе расскажу (и, надеюсь, покажу) , что у меня выйдет из моей затеи))

      Удалить
    6. если делать развороты под конкретные фотографии, то мне кажется не так страшно что разные бумаги от разных фирм =) я часто беру по листику и потом начинаю докупать листики подходящие к этому листику, потом украшалки, может когда-нибудь из этого что-то родиться =)))))

      Оксан, прям заинтриговала =) буду с нетерпением ждать.

      Удалить
    7. Просто мне жалко, сколько всего лишнего у меня скопилось))) Думаю когда-нибудь устроить распродажу из невостребованного))))

      Удалить
    8. мой хомяк против распродаж :DDDD он уверен что когда-нибудь оно пригодиться =))))))))))

      Удалить
    9. Маша, сижу ржу!!!!!!!!!!!! эти наши мудрые хомяки хотят постепенно вытеснить нас со своими запасами)))) Мой причем за модой не гонится -берет все, что приглянется, а куда потом пристроить и пригодится ли - не его забота))))

      Удалить
    10. Так на то он и хомяк =)))) останавливать тебя - это уже дело жабы =) но мои умеют договариваться =)))) Вот кстати веточки с моих шоколадок, я купила осенний венок в магазине фикс прайс (там все по 38 рублей) разобрала его, как раз оказалось что в нем 6 веток, их и пристроила и не пришлось дорогие веточки использовать (это же все-таки одноразовые подарки, можно и попроще брать)
      Но моя парочка тоже за модой особо не гонится, только по принцыпу нраится и применимо =))))

      Удалить
    11. Ты что! Как только альтер-эго моего хомяка увидело эти веточки на твоих шоколадках, пришло в ужас от расточительности)))) А у вас оказывается, есть такие волшебные магазины!)) - круто! Я тоже за умеренное отношение в плане украшений для одноразовых объектов! Блин, время 9 вечера, а мне еще надо себя собрать в кучу и сделать-таки остальные 6 тэгов)

      Удалить
    12. да, пора уже =))) я что-то себя сегодня никак не соберу =))) прескрапилась =)))

      Удалить
    13. и я так и не собралась - зато испекли с сыном (я так, яблоки только порезала) две шарлотки, в одну для эксперимента положили арахис -получилось прикольно! Я до сих пор помню из своего советского детства вкус бисквитного рулета с масляным кремом, а в самом бисквите микроскопические орешки -это было что-то неописуемое!

      Удалить
    14. Вы молодцы! =))) А я такой не помню =))

      Удалить
    15. Мне кажется, в советское время на всей территории СССР у всех всё было одинаковое))) К кому не зайдешь в гости, как-будто домой попал)))
      А я налопалась этих яблочных пирогов, захотела спать, но все-таки сделала еще два тэжика для систера...да....творить на сыто-сонный желудок противопоказано))) щас быстро выложу ужасающие фотки и спать!)

      Удалить
  2. Очень нравятся теги, а "математический" особенно :) Спасибо, что творите вместе с ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! А ваш магазин Мемуарис мне хорошо знаком и нравится;)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Жаль, что все прям оптом, я б и отдельно поразглядывала :-) миленькие, маленькие, очень симпатичные и все на своих местах. Прелестные создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна!!! Большое спасибо за вашу похвалу!!! Особенно за прелестных созданий!))) Мне очень приятно, тем более- как новичку -участнику:))

      Удалить
  4. Очень нравятся теги. Тег на тему математики супер, очень прям супер супер) Спасибо от ТМ "Мемуарист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо-спасибо!!! Очень приятно! Математический тэжик я отдам девочке в подарок мужу-учителю, а для племянника сделала другой)) моя муза сегодня отдыхала и хотела спать)))

      Удалить