понедельник, 23 декабря 2013 г.

Этакий "меморибокс"

Всем привет! и я тут на минутку, чтобы показать, какое чудище  сотворила по заданиию ЧБ "Разноцветный мир" вместо миника "для записи важных дат года" :)))


На самом деле это так классно, что девочки пригласили меня поучаствовать в качестве ПД, иначе никогда бы не дошли у меня руки до подарка родной сестре! Это тоже из той же оперы про сапожника))
И вот думала я про миник....прикидывала, как бы туда разместить всего и побольше...и вырос в итоге вот такой нифига не миник, я пока не могу ему придумать название))) Размерчик 27х25х20. Украшений минимум и все плоские -надо же думать и о людях, которым такой подарок где-то придется пристраивать)))


А началось все с идейки для увеличения площади и места приспособить папку, которая будет являться одной страницей разворота:


Открываем -там кучка карманов

И поближе




Ну, а так как месяцев 12, то и папок таких тоже...и разворотов....и вот что вышло:
Это переплет приклеивается......так-как страницы еще пустые, пришлось заполнить коллекцией старых журналов Бурда)
Ну, и первый разворот...буду сестре их постепенно доделывать, приезжать в гости, приклеивать под чашку кофе,  а лучше бокал вина  ;) И заодно проводить ревизию на предмет заполнения меморабилями предыдущих периодов)))



Я давно хотела куда-нибудь пристроить этого полупьяного Деда Мороза)))) Он, бедный, весь январь шастает по гостям)))


Еще парочка видов моего монстрика) - я его теперь прячу, правда, с трудом, чтобы сестра свой подаГОГ раньше времени не засекла)))

 Деревянные 2 и 0 закончились, пришлось вот так, полунепонятно обозначить дату )))

Всем спасибо, что заходите, всем рада!))
А я помчалась дальше  -альбом подругиной маме делать! %))

4 комментария:

  1. Оксаночка, мега круто получилось! Ты молодчина! И Очень за тебя рада, что ты стала ПД!!!!
    Сейчас тебе адреес скину =)
    У меня в субботу уже что-то вроде выпускного =))))) но последний месяц был какой-то крайне напряженный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша!!!! Наконец-то! Я даже успела тебя потерять и соскучиться! И не с кем повеселиться тут)) О да, ПД меня подстегнуло))) еще бы время было все успевать - лежат два альбома незаконченных в подарок девчонкам, третий на заказ надо сдать ЗАВТРА! а я после работы как сонный куль))
      В общем, я очень тебе рада! И жду адрес с нетерпением!

      Удалить
    2. Адрес выслала =) А альбомоделание твое уже закончилось?
      Надеюсь ты щас взбодришься, быстренько закончишь и пойдешь отдыхать =)))

      Удалить
    3. Видишь как я взбодрилась - даже забежать некогда сюда))) я сейчас вся в процессе, оказывается, не сегодня заказчики уезжают, а завтра, вот я и расслабилась и вчера не очень была продуктивна)
      Курсы да, давно закончились....по итогу я только три альбома из пяти сделала, и хорошо, что два из них - для людей, а не в шкаф)) Пиши. как твой фото"выпускной" пройдет!

      Удалить