понедельник, 22 декабря 2014 г.

Быстрые открытки

Доброго понедельника всем!))

Как всегда - на пару минут, с фотками, сделанными в обед на работе)) Вчера как электровеник за вечер их сделала, завтра отдаю сестренке.
Впервые наконец-то воспользовалась скетчем! ура))) реально помог, правда, я его не соблюдала на все 100%, взяла за основу и мне понравилось)

Может, они не совсем смотрятся новогодними, зато с цветочными композициями думать не надо))


воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодние тэжики. Для мальчикофф))

Это снова я, привет, мои хорошие!

Хоть и редко сейчас вы ко мне приходите, как впрочем, и я к вам((
Но причина у всех уважительная - столько всего хочется успеть, чтобы порадовать своих родных и друзей в этот самый лучший праздник, когда у всех людей одинаково праздничное настроение!!! Всё равно, как бы ни было, но Новый год - это всегда ощущение Волшебства!!!

Вот и я забежала на пару минут, быстро покажу всего лишь два тэжика, все продолжаю для систера на работу ваять, в этот раз попросили "такие маленькие штучки, чтобы на бутылку повесить"))) а, и чтобы были брутальные) ну, насколько они такие, не знаю, но вот смешные, точно)

Как всегда, извиняюсь за фотки - свет вот такой у нас синий, в 4 дня!

Они у меня не только висят, но и стоят;-)



суббота, 20 декабря 2014 г.

Немножко из предновогоднего)

Девочки, привет!!!
 Наверное, все уже нарядили дома ёлки, упаковывают (купленные и сделанные заранее) подарки!))
А некоторые сидят на работе и фотают парочку ночных открыток))) систер моя вчера на работе распродала все вот эти!))) так сказать, открытки, ну ничего я с собой поделать не могу - порог самокритики мешает мне расслабиться)) попросили сделать еще -что-нибудь голубенькое и пару тэжиков для парней)

ну вот, што шмогла))


Кому захочется посмотреть поближе, приходите ко мне на работу)))

четверг, 18 декабря 2014 г.

Невероятные Чудеса с elle-craft.ru!!!!!!!!!

Здравствуйте, мои дорогие девочки!!!

Не успеваю выкладывать скрап-посты, зато снова пришла с неожиданной радостью!!!

Сегодня мне позвонила замечательная девушка Алена Денисенко, хозяйка одного из давно

любимых мною,  магазинчика ELLE-CRAFT.RU,
где можно найти много необычных не только скрап-штучек, но и огромное количество товаров для детских праздников и кулинарии!!!

и сообщила, что я выиграла ........
iPad, самой последней модели Air2!!!

Для этого надо было всего-навсего в течении 2-х месяцев порадовать своего хомяка 
купить какой-нибудь красоты на 2 000 рублей:)

Вау. УРА, ООООО и неужели это со мной происходит!!! ))))

Смотрю и глазам/ушам не верю)))

Благодарю от всей души Алену за то, что Чудеса происходят!!!

Как только этот волшебный подарок ко мне придет из г.Уфа, сделаю фотоотчет!








понедельник, 15 декабря 2014 г.

Ура! Оказывается, я везунчик)))

Здравствуйте, мои хорошие!!! Вот я сегодня в приятном шоке! 

победители голосования были конечно, известны, 
и я от всей души поздравляю девочек - Таню, Лару, Полину и Лилю!!! 
Девчонки сотворили обалденно красивые альбомы, необычные, необыкновенные, и конечно -эмоциональные!

В общем, я-то тут с какого боку?))) - хе, впервые в жизни господин Рэндом выбрал мой номер)), так что теперь буду считать себя везунчиком))) По итогам СП Лена разыгрывала среди дошедших до конца, приз от спонсора - магазина Хомяк, и моему хомячилле можно выбрать что его душе угодно на 400 гривен))) Но т.к. он недавно купил машинку и теперь жадно сметает ножи к ней, то данный приз я задумала поменять на скрап-образование, надеюсь, Лена одобрит)

Вот, пришла, похвасталась, порадовалась и заодно покажу, чем занимаюсь короткими зимними вечерами)) фотать негде, света белого не вижу) потому вот такой коллажик) выполняю заявку систера (ну когда же я полюблю вас, открытки?!))


Всем желаю длинных зимних вечеров, вдохновляющего предвкушения праздника и радостного настроения!!! целую-обнимаю))


среда, 10 декабря 2014 г.

Альбом, теперь за 6 дней, но большой))

Здравствуйте, мои дорогие девочки! Как же я по вам соскучилась!

На самом деле я опять не потерялась, а вышла из блогожизни по причине снова срочного альбома! Вот такие у меня недисциплинированные подружки) В итоге на "вот такой же большой хочу" !!! мне дали 5 дней и 6 ночей, прямо как Турция по горящей путевке))) только провела я эти ночи, вдыхая моментные парЫ))) ну ничего, зато результат получился достойный, делала я этот альбом с удовольствием и вдохновением, оставшимся от недавно закончившегося Лениного эмоционального СП!

 Альбом для мамы подруги на 55 лет, со старыми душевными фотографиями, современные не ахти - но уж какие удалось дочке стырить незаметно))) Формат 30х30х10, 6 разворотов, готовых фотографий 36 шт., еше войдет около 50 и больше, честно говоря, я его даже целиком посмотерть не успела, приклеила последний цветок на обложку и вручила ранним утром, а потом всю субботу отсыпалась)))

Так что фоток в переплете нет, только странички наспех сфотала заранее, и на таком холодном утреннем свету, что попытки бороться с этой синевой в редакторе закончились безуспешно))
Но подруга клятвенно пообещала сфотографировать, как только снова поедет к маме в гости.

Сначала покажу развороты, а потом немного деталей, если интересно будет)



четверг, 27 ноября 2014 г.

4 Подарка от Волшебницы!

Разве можно устоять перед мечтой?! Конечно, нет! Тем более, когда тебе предлагает помечтать такая Волшебница! Наш неутомимый труженик, энерджайзер, скрап-психолог, прекрасный учитель, талантливый Мастер и просто хороший человек - Таня Дудкина! 
  Для своих пчёл и печенек Таня устроила


в честь огромного количества почитателей её таланта, которых уже больше 4 000!!!

Я с радостью присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям 
и тоже помечтаю о Таниных шикарных подарках!

Их целых четыре!
1. Мечта любого скрапера, не нуждающийся в представлении:


воскресенье, 23 ноября 2014 г.

С белого листа. Урок # 5

Всем доброе воскресное утро! или ночь!

Закончились у меня еще одни замечательные курсы - 

"С белого листа" Оли Котляровой,

а я все еще продолжаю выполнять задания уроков))
Потому что тоже начинаю ловить кайф от страничек)))

Не думаю, что буду делать странички постоянно, но на фотографии теперь смотрю не только с точки зрения, подходит ли она в альбом, но и в другом ракурсе - самостоятельной картинки со своей историей! 
Сам курс просто обалденный, жаль, не получилось углубиться основательно ввиду нехватки времени, но какие-то у меня в мозгу  шестеренки все-таки зашевелились ))) Пусть пока мои страничные потуги не отличаются разнообразием, сам процесс мне нравится и захватывает!

Покажу еще одну, из серии "Машино лето", скоро буду делать для дочки подруги тревел-бук, а эти фотки распечатывала для миника лав-стори Таниного курса, но тему пришлось сменить) вот и пригодились фотографии этой влюбленной парочки))
Фотки подлампочные, конечно....


среда, 19 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Завершающий этап: Переплет и обложка.

Пост № 100!)) 

Ознаменовал своим юбилейным номером завершение первого крупного СП:  "Совместный проект "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун, в котором я участвовала, и главное - дошла до конца!!! Вау!
Обязательные элементы данного этапа: переплет и заголовок.

 Три месяца, проведенные с Леной и вами, девочки, доставили море эмоций, радости, возможность увидеть, как в творчестве рождается красота, научиться многим приемам и главное - общаться с едномышленниками!!! Спасибо всем вам за поддержку!!!
И я очень рада, что познакомилась на этом проекте с замечательными девочками!!!

Лена, я благодарю тебя за то, что делишься своим опытом создания неповторимых и прекрасных работ, за твой труд и буду ждать новых СП!!!

А вот и мой результат:


Разворот Лены:

Дальше все развороты, немного музыки и официальная часть)

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Пока сохнет переплет!

Ура, наконец-то приклеила альбомный блок к обложке! А то что-то на меня напало такое сонное состояние, а последний день выложить альбом по СП Лены Моргун -19 ноября!!!
Так что пришлось взять себя за все места))

Ой!!! Девочки, здравствуйте!!!

А пока быстро покажу открытку, сестра попросила "кучку маленьких новогодних для коллег"
Вот чтобы настроиться на данный "заказ", учитывая полное отсутствие фантазии на тему открыток, быстренько сваяла такую простецкую, без "мозгового штурма"))))



суббота, 15 ноября 2014 г.

С белого листа. Урок #5

Давно я здесь не появлялась, совсем заработалась)) Здравствуйте, мои дорогие!!!

Пришла показать вам свое очередное домашнее задание курса "С белого листа" у прекрасной Оли Котляровой, которая собрала у себя не менее прекрасных девочек, волшебно превращающих при помощи красок, паст и масок белый лист бумаги в шедевр!
Пятый урок нам проводит Ирина Герщук, давно любусь её необычными и необыкновенно красивыми, работами!

Что получилось у меня, опять страшно показывать)))) Задача - сделать сложный фон при помощи пасты, масок, спрея, красок, у меня он простой -прозрачная паста с глиттером и сверху спреи LSG , немного Dylusions, разбавленного водой, акварель и всё) И порошочек Magical.
Как вы уже заметили, цветовая гамма при использовании красок у меня обычно сине-зеленая, может, и фотографию такую под них подсознательно выбрала)))



суббота, 8 ноября 2014 г.

С белого листа. Урок #4

Здравствуйте, мои дорогие! У меня уже утро, но поспать еще можно)))

Покажу вам свой ночной бредо-эксперимент) Тема всё та же, надо же альбом заканчивать)
А я, лодырь, не люблю/не умею делать что-то скарповое просто так, вот хоть убейте!)))

И поэтому у меня опять 2 в 1 - пытаюсь выполнить ДЗ по курсу Оли Котляровой "С белого листа", урок с неповторимой и всё равно загадочной (;-) Ириной Teeshoom и заодно 7-ой разворот в альбом по Совместному проекту с Леной Моргун "Эмоции в бумаге"

Ну вот, ни про кого не забыла!

Теперь мой эксперимент: только не пугайтесь!!!


Кому еще не совсем страшно, можно дальше)


вторник, 4 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Разворот #5

Здравствуйте, девочки!

Эх, закончились длинные выходные, и также подходит к завершению 

Сегодня я с пятым, последним разворотом, и очень рада, что в моем альбоме их будет 8!)) Так что продляю удовольствие!)

Обязательные элементы: переходящий фон с одной страницы на другую и птичка!
И конечно - совмещать несовместимое!

Продолжаю свою историю и маленький экскурс в историю альбомов моих любимых 
Depeche Mode.
(31 октября  многочисленные поклонники DM отметили 34-летие их творческого пути, с пожеланиями здоровья, вдохновения, новых открытий и неутомимого желания созидать прекрасную музыку!)


Ленин разворот



Бесповортоно влюбилась в бумагу  от 7Dots Studio! 
Цветовую гамму разворота выбрала сугубо под фотографии, хоть сначала и мучалась. что она не соответствует фирменным цветам этих альбомов.
Желаю приятного просмотра и прослушивания)))

понедельник, 3 ноября 2014 г.

С белого листа. Урок 2

Здравствуйте, мои хорошие! Как вам отдыхается? Как погодка в первые дни последнего осеннего месяца? 
У нас чудесно! Хоть весь день сегодня дома - о великий и могучий скрап!))) А там, за окном, плюс 5, сухо, правда пасмурно, и вот о такой зиме я и мечтаю! Но...не судьба))) Зима в Сибири всегда возьмет свое!)))

Так....на самом деле я забежала поделиться одной прикольной программкой с фильтрами для фоток, (скорее всего, вы её и так знаете)) и показать свой второй урок и как я с этими фильтрами "побаловалась" немножко.


 Ссылкой поделилась  Ирина Teeshoom  на курсе "С белого листа", 

Калина, ожидающая первые заморозки....



Дальше несколько картинок с фильтрами))

четверг, 30 октября 2014 г.

Опять учусь!

Здравствуйте, дорогие мои девочки, которые как и я, все в работе, заботах 
и любимом занятии!)) 

Работа над альбомом по 


Вот за что я и люблю наш скрап! Столько вокруг интересного и познаваемого, столько хочется узнать и попробовать!!! 
На курсе у Оли мы учимся делать странички с чистого листа - акварель, штампы, и все, что можно использовать для реализации своей фантазии! Главное - это белый лист бумаги и вдохновение! Мне очень нравится! 
И не терпится показать первую страничку: задача использовать штампы и акварельные краски.

Сложилось всё быстро) Может, первый блин комом, 
поэтому (как всегда) жду ваши замечания и пожелания))

Готовый вариант и немного процесса:



воскресенье, 26 октября 2014 г.

Разворот # 6. Продолжение СП "Эмоции в бумаге"

Всем привет!

Вот и прошли выходные, на улице снежок, свежо и еще целый час в запасе, чтобы выспаться перед понедельником!))

Пришла показать вам очередной, шестой разворот в альбом по чудесному совместному проекту Лены Моргун. Он отличается от всех предыдущих, делаю я его "сама по себе" в рамках личного эксперимента с самодельным фоном страниц для альбома. Тем более, пришел взятый на пробу наборчик спреев от LSG, и конечно, не терпелось их испытать)
Долго думала, какие цвета и виды спрея купить, в итоге у меня "зеленый" наборчик.

В процессе было испорчено два фоновых листа отличного темно-синего кардстока, в результате все-таки пришлось остановиться на белом))

Как это было:
(и зеленый тут неспроста - на обложке альбома DM изображен цветок агавы, мексиканского кактуса, автор как обычно - Антон Корбайн).



А это я не успела отойти, чтобы коврик перед работой помыть, как место заняли))
Кот у нас тезка автора песен DM -Мартин))
(а так же: Мартик, Мартиросян, Мурмыш, Мурмышоныш, Марчелло и т.д.))


Ну и дальше сам разворот, и традиционно - песни DM;-)

вторник, 21 октября 2014 г.

Preview: разворот #6...будущий. Скоро.

Ой, девочки....надеюсь, я вас еще не совсем достала со своим "фанатизмом"))) Но это то, с чем я живу уже почти четверть века, как бы страшно это не звучало))

Не могу удержаться - ведь я прихожу сюда, потому что здесь поймут, априори (?! -да!)) и не показать, что дальше происходит с моим будущим первым для себя, альбомом, который, О, СПАСИБО ТЕБЕ, ЛЕНА!!! я наконец могу делать, не оглядываясь ни на кого!!!

В рамках нашего СП "ЭМОЦИИ В БУМАГЕ" мы делаем 5 разворотов, у меня их будет 8 (да...не 7 - просчиталась сначала))), по числу студийных альбомов Depeche Mode, как я уже рассказывала)
В голове давно видела следующую страницу именно так, как только что сделала, едва приехав с работы! С этого периода у меня случайно оказалась одна-единственная фотография, под неё все и произошло.

Девочки!!! Это мой первый опыт -никогда я не делала ни страниц, ни такого вот (типа) фристайла, конечно, ни на что не претендую, но вот так захотелось и сложилось!
Пока это черновик...)

Девятый студийный альбом 
ULTRA 
The title really fits in with our new line-up. We lost a member along the way and now it's the new, improved, slimmed-down version. I think it's a great positive title. (С) Martin L. Gore
 1997
мой самый любимый


Кто хочет немного мрачной истории, то вам дальше....

суббота, 18 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Разворот # 4

Здравствуйте, дорогие мои девочки!

Хочу сказать огромное спасибо за ваши поддерживающие комментарии, они реально дают силы и вдохновение! 
Особенно благодарна всем девочкам, кто проголосовал за мой третий разворот, и благодаря вам моя работа вошла в ТОП-3!!! Я очень счастлива!!! Тем более, сама знаю, как тяжело выбирать из всей красоты, что делают девочки! 

Сегодня ночью выложила свой четвертый разворот "на посмотреть")) И вот я на работе, хотела все нормально сфотографировать на дневном свету, пока не получается, народ валит))) почти как первый снег)))

Поэтому сначала как обычно, официальная часть!


Обязательные элементы этого этапа для четвертого разворота:

- переходящий фон с одной страницы на другую;
- конверт в любом месте)

И вот мой сумасшедше-яркий разворот про 4 и 5 студийные альбомы Depeche Mode


Ленин разворот:


Ну, девочки, крепитесь)))

Preview #4

Три часа ночи....здравствуйте, девочки!)))

Если я сейчас же не выложу свой четвертый разворот, то начну его переделывать)))
Потому что он вот такой:           какой-то сумасшедший) сделала его неделю назад, но есть один момент, который меня мучает! см. нижний угол слева....эта фотография выступает в роли "камуфляжа"))) - у меня там красное пятно "образовалось"))) потом оно "посинело", потом покрылось пастой с шариками....


Завтра, то есть уже сегодня, я работаю (дежурю), поэтому все толком напишу позже, и будут дневные фотографии и "официальный" пост))

Вот такие они у меня получились.....переломные)) 
З.Ы. Интересно, хоть кто-нибудь заметит этот странный пост?!))))

пятница, 10 октября 2014 г.

Розыгрыш двух новых курсов Тани Дудкиной

Неутомимая труженица и волшебница 
Таня Дудкина 
подготовила еще два новых курса, которые начинает в следующем году:

Первый: по микс медиа, на котором я бы хотела поучиться!


Второй: создание домашнего уютного декора, который Таня будет проводить вместе со своей мамой: Just ДУ it! -


Даже если не повезет выиграть, обязательно запишусь к Тане на кисточки)))
Присоединяйтесь! Розыгрыш 1 декабря!

вторник, 7 октября 2014 г.

Девочковый миник-2.....за два дня..))

Здравствуйте, мои дорогие девочки!!!

Как и обещала, надолго не прощалась) И да, согласна, с названием постов у меня фантазии нет))) Зато всё просто, как и мой очередной альбомчик, на который было 2 ночи и два дня) Причем, когда я увидела фотографии, поняла, что планы сделать его под миниковый курс из Г45 провалились! Т.к. под имеющийся Secret Garden они совсем не подходили!!!((( А у меня все такое готовое - бумажка, чипик, пугоффки))) И промучила я мозг, перебрав всю кучу бумаги, до утра субботы, сделав один разворот из 7....вот этот:


О да, девочки, фотки у меня как обычно - на работе, и так быстро я еще не фотала, подруга мчалась срочно его забирать! честно, левой рукой и без резкости, простите!
Тем более- их много)))
Технич.характеристики: 14 страниц 15х15, сам 17х17х7, 28 фоток+10 мест: 10 карманов, 4 кармашка. Карман под CD

четверг, 2 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Разворот #3

Здравствуйте, мои дорогие девочки! 

В первую очередь хочу поблагодарить за ваши комментарии и голоса - они вдохновляют, греют душу, поднимают настроение и помогают двигаться вперед и дальше!!!

Офиицальная часть:

Ленин необыкновенно красивый и один из любимых, разворот


Задания для третьего разворота:
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка. Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно. 
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное, чтобы несколькими цветами)

   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!) - для меня в данном проекте это ключевой момент, по этому же критерию я и стараюсь выбирать работы для голосования (что ужасно трудно сделать при всей красоте, что творят участники СП!!!)

А вот и мой:)


Девочки, провела сегодня, 09.10 апгрейд правой - ключик потому что одиноко висел)) вот что наколбасила: называется, найдите 10 отличий:)) Первое - это солнце, которое изменило напрочь цвет((( но уже эти фотки оставлю...



понедельник, 29 сентября 2014 г.

Денежный конвертик с зимним налетом

Здравствуйте, мои дорогие девочки и новые ПЧелки, я опять рада вас видеть, 
надеюсь, и вы меня))) скромность -не порок - гг))

Вчера за часик сделала на скорую руку конвертик для денег подруге, получился он с зимним налетом, фотала на случайном месте, куда убрала подальше от котика Мартина)) Смотрю, хорошо стоит:))


суббота, 27 сентября 2014 г.

Девочковый миник. Курсовой.

Здравствуйте, дорогие мои девочки!!! Как бы не захватывали меня эмоции и краски, параллельно надо и обещания выполнять))) 

Покажу вам миник для девочки 10 лет, такой маленький и личный, для самостоятельного заполнения секретиками, записочками и фотографиями.

Делала я его в рамках Таниных курсов по миникам. Размер 16х16х8, 7  разворотов, бумага Webster's Page "Growing up Girl" , такая нежная, и как всегда - качество на высоте! Обожаю её за плотность и матовость! Еще у меня был чипборд этой же коллекции, больше половины осталось - как-то он там не очень применялся, навырезала цветов из одного листа и осталась довольна))) Правда, крупноватые они, и принты тоже, потому что резала из 30х30.

Помучалась с обложкой в плане расцветки ткани, так долго выбирала, что когда купила, пришла в ужас) Но мы не идем легкими путями и я себя взяла в руки и сделала именно из неё, потому что еще коробочку хочу для альбома, а эта расцветка достаточно практичная.

Не успела оглянуться, солнце село, опять буду лампочные фотки вам показывать) Да и балкон для фотосессий завален помидорами (единственный дачный урожай холодного лета))), которыми, надеюсь, вы меня не закидаете))) -шучу)))


вторник, 23 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге": разворот #2


Вот и я, почти в последний день, со вторым разворотом

Как он меня захватил, сейчас покажу))) Ушло два коротких вечера, с разным настроением, но всё под ту же музыку) И сегодня мои странчики уже с фотографиями, тем более, что:

по условиям СП:

Обязательные элементы:
- квадратная подложка под фото;
- металлическая подвеска, украшение, естественно, не простые, а покрашенные!

Эх....сегодня еще страшнее, чем первый раз....потому что...смотрю и думаю -кто это сделал???
А это я...так сегодня услышала свой Депеш Мод 1982/83 годов выпуска:) 

Сначала Ленино творение!


Теперь мои парни....аааа......боюсь))))


Решила добавить с первым разворотом вид:


Сегодня я быстро и фоток немного - ночь на дворе! но не терпится всё равно с вами, девочки, поделиться. Может, завтра смогу на солнышке сфотографировать!

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге": разворот #1

Здравствуйте, дорогие мои девочки! 

Честно говоря, немного волнуюсь, потому что сейчас буду показывать первый разворот совместного проекта "Эмоции в бумаге")) 


                 Сначала официальная часть:) 
- ОЭ - чипборд и открывающаяся часть страницы.
Цитата Лены: "И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)"

               На протяжении всей недели, пока я урывками пыталась его сделать, постоянно в мыслях уже писла этот пост! И сейчас меня переполняет сумбур мыслей, попробую их упорядочить)))) И в то же время постараюсь не сильно вас утомить)

1. Тема определилась сразу, потому что этот альбом делаю естественно, для себя! (!!!) И это -  я и моя музыка. Мои эмоции, которые она мне дает на протяжении уже 24 лет! И с которой я не расстаюсь, сохраняю верность и она у меня в душе!
2. На каждой странице в хронологичексом порядке будет название альбома группы, а их 13, с перечнем песен. Поэтому будет 7 разворотов. С размером мелочиться не стала - 30,5х30,5, мне не привыкть)) Гулять так гулять)
3. Из "несовместимого" : помимо сочетания бумаги (розово-серая и мрачноватая местами, Изабелла от BoBunny и прекрасно-неповторимая от 7Dots , будут фотографии - моей семьи и фотографии Depeche Mode на тот период времени., то есть начиная с 1981 года.  Что получится в итоге - увидим))) - пока делаю без фоток -я их тщательно отбираю. Покажу уже все в готовом альбоме.

Теперь про ощущения - у меня не получилось выйти из зоны комфорта - наоборот, всё, что я делала, это как раз то, что я и хотела всегда! Вот как-то так))))

Ленин и мой первые развороты: ничего не лифтила и не подглядывала, а раскладка всё равно похожая)



А теперь крепитесь)))) - фоток много, и ночные, и дневные, причем последние совсем не потребовали отбработки, но они такие разные из-за солнца, т.к. процесс фотографирования прерывался -опять я была сегодня на работе:)

пятница, 5 сентября 2014 г.

Таня Дудкина разыгрывает место на курсах!

Курсов много не бывает, подумала я, и поэтому не хочу упускать возможность 

на курсе "Baby Chic" у Тани Дудкиной !!!

Потому что курсы - это новые идеи, вдохновительные фишки и замечательная компания!!!


И кстати, розыгрыш будет проходить как раз накануне моего ДР! 
Поэтому будет вдвойне приятно!!! 
(а сколько у меня красивенной бумажки для малышей, кружавчиков, цветочков, пуговок...:)

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Preview & after-"party" или как мы провожали лето))

Здравствуйте, дорогие мои девочки! Забежала на пару минут рассказать, почему я такая двоечница - без выполненных заданий, с заброшенными миниками и не рассказала про хомяка по этапу №3))
Отчитываюсь!
В пятницу уехала к сестре за город, где мы решили "уйти в ночное" с целью проводить лето и закрыть сезон) Было +5, поэтому мы были вот такие капусты -на сестре 2 свитера, пуховик и толстенная шуба)) Я такая же, но меня нет, потому что развлекалась ночным фотографированием)) Эту "фотосессию" мы назвали "Злобной" потому что любые предметы в ночи таковыми и казались)))


Немножко ночных странных фоток, превьюшки с началом странчики по Лениному проекту смотрим дальше))


среда, 27 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап № 2: Выходим из ступора.



Всю неделю, как вышел второй этап, я думала, вспоминала, копалась в себе (читай: в своих работах), читала некоторых девочек.....и вот сегодня поняла, что опуса не будет.
Не стоит мне тратить время на длинные здесь "размышлизмы" (С), потому что:
1) Я очень хочу сделать еще три альбома на Таниных курсах по миникам (произошел тормоз -палец чуть не отрезала макетным ножом, обожаю наши травмпункты, уже все в порядке))) 
2) Не хочу утруждать своих девочек - постоянных читателей у меня немного, но верные друзья есть! и я вами очень дорожу)

пятница, 22 августа 2014 г.

Минипухлик-2: Первый шебби-опыт:)

Такое оживление в нашей скрапблогосфере!
Как хорошо, что есть у нас Таня Дудкина, которая не дает возможности стоять на месте, а учит развиваться на своих вдохновляющих курсах, открывать наши скрытые возможности (при помощи взрывателя мозга "Я Могу {Всё}!" и радоваться победам!

И я тоже не стою в сторонке:)) Продолжаю учиться и занимаюсь самоанализом с Таней и c вами, девочки!;-))

Показываю свой первый шеббиковый альбомчик с курсов по миникам, сделала подруге на ДР, называется он "Мои сокровища" (семья, дети, муж, дом, мечты)
Формат страниц 15х15, сам пухляк 16,5х16,5х8 см, 5 разворотов, и в этот раз - никаких раскладушек, всего 11 фоток войдет -7,5х10.



Девочки, крепитесь, фоток много)

среда, 20 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Это уже традиция – всегда и везде опаздывать….Благодаря Таниному проекту, есть возможность покопаться с самоанализом, найти и выгнать лишних гусей и тараканов (брррр) и главное – претворить в жизнь сделанное на основе выводов!

Поехали!  7 важных заданий первого этапа самокопания:


Первое – Уборка!

1) У меня нет пока стационарного места, поэтому убираться приходится каждый день. Работаю за журнальным столиком (укатил-прикатил) и швейная машинка на отдельном столике.

Вот они оба в работе прямо сейчас: Т.е. сегодня фоток с порядком не будет)))


Помощница! Специально куплена:)