суббота, 5 апреля 2014 г.

Весенний пухляш

Всем девочкам душевный привет из самого теплого города России!
И это не Краснодар))) и даже не Сочи) - уже целую неделю наш супер-сибирский город бьёт все температурные рекорды! +22-25! Зимы у нас почти не было, а теплый циклон пришел почему-то из Якутии %=))) Единственное, что напрягает - это шипованная резина, которую мы привыкли менять на летнюю ближе к июню)))

Доделала я вчера альбомчик весенний - как бы просто так, но после второго разворота мысли пришли и я уже знаю, кому его подарю, расскажу позже, и фотографии все выложу завтра - т.к. сегодня опять пришлось работать, не смогла уже доделать последний форзац - собирала и доводила до ума сегодня до 5 утра)))

Поэтому надолго не прощаюсь)))

Вот он, лохматенький, мягонький и легкий какой-то получился!))






Обнимаю и до скорой встречи!)))

4 комментария:

  1. Оксан, очень классный! Хочется заглянуть внутрь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маш! Ага, завтра будет) -типа маленькая интрига))) просто я так редко тут появляюсь со своими долгоделающимися объектами)))

      Удалить
    2. Да, я скучаю =) заходи чаще =)))

      Удалить
    3. Я тоже скучаю..) о чем и свидетельствует нетерпение показать недоделки)))
      И я помню, что за мной обещание и еще ОООООООочень большой и непростительный косяк. Маша, я сгораю от стыда и только отшиб мозга может служить мини-оправданием((((((((((

      Удалить