вторник, 8 апреля 2014 г.

Это мечта!

Девочки, вы уже наверное видели, что за красоту в честь первого дня рождения своего блога предлагает GalaDream! 
Я давно с восхищением рассматриваю идеальные красивые работы Галины!
Это талант и неповторимая творческая энергетика! 
И вот такая же необыкновенно-шикарная конфета будет разыграна 9 мая! 
(в день рождения её верного спутника жизни)

Новая коллекция "Seashore" от Prima 


Мне почему-то не очень нравится часто участвовать в конфетках - чувствую себя халявщиком и попрошайкой))) Может, поэтому и не везет))) Но мимо этой коллекции Примы пройти точно невозможно! Сама я навряд ли смогу купить сразу все - в одном месте это практически невозможно (Америка нам поможет (С), но я своего злостного жадного хомяка туда не пускаю - и так скоро разорит))))
Не могу удержаться, чтобы и в своем посте эту красотищу не выложить)














Аж дух захватывает! 
Мечтать не вредно, как говорится, тем более, я же знаю "Где живут мечты..."(С)

4 комментария:

  1. Оксаночка, желаю удачи! Пусть тебе повезет!
    А мине как всегда не везет с выигрышами, эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе!!! Ты тоже запишись обязательно!!! Будем болеть друг за друга!))

      Удалить
    2. Мне на конфетки совсем не везет, так что буду болеть за тебя =)))))))

      Удалить
    3. Нам с тобой не везет, потому что мы скромные)))) в смысле количества участия)

      Удалить