пятница, 9 мая 2014 г.

Помню...Горжусь.....

9 Мая.....Нет ни одной семьи в нашей стране, которой не коснулась та страшная война......

Мой дед ушел в 44-ом, едва ему исполнилось 18....смотрю на своего сына, которому почти 20....
Дед мой умер в 43 года от старых осколков, которые так и остались в нем на всю его короткую жизнь, близко были от сердца потому что....Поэтому его я так и не узнала...

Сегодня на Парад Победы пошел мой 13-летний племянник со своим отцом, чей дед прошел войну от первого дня и до Берлина, заслужил два Ордена Красного Знамени. Они шли в колонне многотысячного Бессмертного полка с его портретом,  смотрела трансляцию по телевидению, и не сдерживала слезы.....

Мы помним, гордимся...и стараемся воспитывать своих детей, чтобы они помнили и знали.......

И очень больно, и страшно, что в мире, особенно западном, происходит настоящее возрождение фашизма, переписывается история, и самое главное, что у меня не укладывается в голове - происходит какая-то абсурдная переоценка ценностей!!! Что творится с этим миром????

Да, этот праздник со слезами на глазах....точнее не скажешь.....


Желаю всем мира, не забывать о том, кто мы есть и почему......и благодаря кому....Мы должны быть достойны памяти о всех погибших и выживших....







Дописываю вечером....Грустный пост получился.....

Сейчас поеду к своему любимому систеру отмечать День Победы и день рождения солиста нашего Depeche Mode, Dave Gahan родился 9 мая...вот такое видео нашла со съемок фильма "СТАЛИНГРАД"...Все так символично сегодня.


(Поймут меня правильно только депешисты, это точно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий