понедельник, 16 июня 2014 г.

Альбом для малышки. Первый)

Здравствуйте, девочки! Как вам лето и прекрасные длиииинные выходные?;) Я их так ждала, и к нам наконец пришло лето, и дали горячую воду - вобщем, полный кайф! Но самое-то главное удовольствие я получила, погрузившись в детский альбом, впервые использовала столько кружев, цветочков-листочков и ажурчиков)
Народ знакомый выезжал и звал (в последнее время безответно с моей стороны) на природу/шашлыки/купание и никак им невдомек, как я могу сидеть за своими бумажками)
А лето да, у нас короткое!
Поэтому вчера просто вырвала себя из уютного рукодельного настроения за город к сестре, где и пофотала в лучах закатного солнца, этот розово-бирюзовый альбомчик!
Немного статистики, как всегда - габариты 26,5х26,5х10,  7 разворотов, места для 44 фотографий 9х13 и 14 карманов - от маленьких под записочки до полноценных под фотки.
Делала на заказ, но фотографий так и не удалось добыть, поэтому была полная мимишная (несвойственная мне) импровизация)
Бумага Тильда просто божественна! Это какая-то драгоценность! поэтому она там щедро (за неимением достаточного количества) разбавлена другими не менее любимыми марками.
И самое главное - это мой первый опыт малышково-девочкого альбома, вдохновлялась работами непревзойденной Галины Проценко! Такая гармония кружев, цветов и нежности - глаз не оторвать!!!
А вот мой, он мне тоже нравится)))




 Дальше множество фоток:)























































Всем, кто досмотрел - спасибо!!!
А завтра еще сфотаю и выложу дополнения к альбому -этакий бонус для заказчицы)
До скорых встреч;)

Поделюсь в Ночных скраперах!





10 комментариев:

  1. Оксана, какая ты умничка!!! Альбомчик потрясающий, никогда бы и не подаумла, что он первый!!! Браво!!!Столько секретиков, кармашиков, кружева и нежности...-класс, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе!!! Я и сама удивляюсь, что до сих пор не приходилось мне для маленьких девочек что-то делать -кругом одни пацаны))) Ушли все немногочисленные розовые цветочки и теперь я запаслась горой кружев))) Где бы еще взять девочек;)) Очень рада тебе!)

      Удалить
  2. Альбом,сама нежность! Привет! Куда потерялась теперь знаем)) А то вдруг... и пропала)) Пойду еще погляжу ,ой завидую мамам девочек(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, привет!!! И не говори, сама этим девочковым мамам завидую))) Уже думала, может себе оставить -для внучки))) Если и мой пацанов нарожает - не вынесу)))

      Удалить
  3. Оксана, заглянула к Вам в блог и зависла на альбоме! :)) Дивной нежности и красоты работа! Потрясающая гармония деталей, и сочетаний цвета! Светлый и нарядный! Любовалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое !!! Мне очень приятно и ценно каждое слово, тем более, от такой опытной и прекрасной мастерицы, как Вы!

      Удалить
  4. Оксаночка! Очень милый нежный альбомчик получился! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, привет! Спасибо тебе большое! мне кажется, я бы только теперь и делала что-то такое цветочно-кружевное))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, у меня просто нет слов!
    Мишка, милый плюшевый мишка, преисполненный важной ответственностью, охраняет малышку в кроватке, а какой милый розовый зайка спрятался в бомбошках.. нет, этим невозможно насладится за раз, сделаю закладку на этот альбом и буду приходить, пересматривать.
    Кроме оформления (кружева-кружавчики, ах!) поразили раскладки, я еще нигде не видела такие интересные композиционные сочетания подложек и карманчиков. И цветовые сочетания - нежные и свежие одновременно.
    Альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты меня даже растрогала, приятно до глубины души!!! Это так здорово, что твой труд можт вызывать такие эмоции и ощущения!!!
      Ой, и не говори -у меня бзик по поводу раскладушек и кармашков - хочу, чтобы альбом по максимуму вмещал в себя и фотографий и памятных штучек. А сестренка моя младшая, увидев этого зайца розового, сказала - что хочешь, то мне и делай. но чтобы этот зайчЕГ был!!! А сама знаешь -сапожник без сапог, не знаю, когда до своих руки дойдут. Может, с курсов что-то останется для домашнего пользования))) Уже все мои друзья/подруги в альбомах)))

      Удалить