суббота, 5 июля 2014 г.

"Китайский" миник

Всем доброе утро! Солнышко встало, птички чирикают) И так прекрасно, что суббота!)))
Я с альбомчиком, который делала для подруги в подарок родственникам. Пришлось торопиться, сделала за рабочую неделю. Фотографии совсем обычные, да еще и маленького объема. Поэтому распечатала из инета картинки на китайскую тему, попыталась придать колорита)))
Альбом размером 22х22х6, для меня это сущий миник)) 5 разворотов, вошло около 50 фоток.

Давно у меня лежал кит K&C, сразу представила, что буду делать именно из этой яркой бумажки коллекции Que Sera Sera, добавила вырубок тоже компанейских, картончик, чипборд и украшалки.

Последний штрих - сувенирные китайские палочки, которые хорошо подошли на обложку.











Не удержалась и все-таки приклеила этого пузатика с фонариком))) 





"Большая рыба" - думаю, это Лена, которую посчастливилось поймать Вове))








 Единственная фотография, где они вместе



Двойная открывашка







Спасибо гугл-переводчику)) -слово МЕНЮ на упрощенном китайском











 Наконец-то с большой радостью пристроила чипборд с Лениным!)) 





Серп и Молот здесь также очень уместны))) 




Написано "Путешествие в Пекин"


Мешочек для хранения (и вручения)


В общем хотелось сделать ярко, с долей юмора и весело, уж насколько позволили фотки "я и памятник")) думаю, задача выполнена!
Спасибо всем, кто досмотрел!))) 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Пойду посплю немножко) и начну разбирать свои скрап-запасы - куча посылок пришла, сегодня вечером еще выложу ночной заказик)))

      Удалить
  2. Оксана, супер-альбом, яркий, тематический пухляш с отменным чувством юмора :))
    Очень гармоничный альбомчик, с легко читаемым восточный колоритом и без перебора "китайского" декора, насыщенный, многодетальный, фото в нем просто эмоционально задышали, заиграли.
    А оформление, обложка, мешочек! обожаю такой цельный образ.
    Я была бы в полном восторге от такого подарка, Оксаночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, я в полном восторге от твоего комментария -спасибо большое!!!! Мне даже захотелось самой его пересмотреть))) Я очень рада, что ты заметила налет юмора, который был просто необходим для этих фоток "я и памятник"))) -ну как обычно мы все и фотаемся, в путешествиях особенно:)
    Я очень рада, что ты у меня теперь есть в печенюшках! Будем ходить друг к другу в гости!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой он крутецкий! все эти разворотики и серетики, просто прелесть. Очень-очень понравился! Люблю эту коллекцию КСо, тоже лежит, ждет своего часа гыгыгы =))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Девочка, которой этот альбом подарили, загорелась тоже скрапом заняться))) - она просто не знает, что её ждет)))
      А час "Серы" настанет -вот увидишь) Кстати, из этого набора у меня бабочки остались и наклейки все. Когда я уже наконец тебе подарочек соберу?:)))

      Удалить
    2. Да не переживай про подарок, в жизни все случается тогда, когда надо =))))))) у меня еще идея не сформировалась =)))))
      Девочка попала гыгыгы. Я иногда, когда у меня материалы класть некуда или стол завален, или я не могу сию минуту что-то купить, завидую цифро-скраперам: все в компе и покупки доступны 24 часа в сутки :D но когда я в 500стах папках на компе ищу одну какую-нибудь клубничку, проклинаю все на свете :DDDDDDDDDDDDDDDD

      Удалить
    3. Сижу ржу про поиск клубнички)))) не, Маш, уж лучше в офлайне поискать, даже перерыв все коробки и вспомнив её родственников до 7 колена ( я же, блин, её ТУДА со всеми мелочами положила))))

      Удалить