среда, 6 августа 2014 г.

Минипухлик - курсовое задание!

О, как двно я как-будто бы здесь не появлялась! На самом деле у меня опять уважительная причина - получаю позитивный волшебный пендель заряд, завожу шестеренки и с удовольствием осваиваю новый для себя мини-формат на курсах у Тани Дудкиной по миникам!

Даааа, это вам не гигант размером 30х30, которые чаще всего я сооружала) А такая вот малипуська (девочки, умеющие делать альбомы с коробок спичечный -не смеяться)) - у меня всё  еще впереди))

Но я не могу изменить себе, и мой альбомчик имеет дополнительные развороты на каждой страничке, которых как бы 12) -чтобы фоток вошло как можно больше!) Здесь их 38 плюс под 6 есть места.

Долго болтать не буду, просто показываю что у меня получилось с первым миниковым опытом!
Гигантское количество фоток впереди))))





























































Ну вот -терпеливо досмотревшим - мое спасибо и обнимашки!
Мое резюме - обалденно работать с таким форматом! -места мало занимают бумажки на столе))) Ушло конечно материалов не меньше, чем на обычный. Альбомчик мне понравился, будущей хозяйке тоже -а это самое главное!!!
До скорых встреч!
А, все-таки еще решила поделиться в Ночных скраперах -надо ж хоть иногда в люди выходить)))


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет, Леночка, спасибо!!! Ты сейчас опять наверное на каких-нибудь курсах тоже?;)

      Удалить
  2. "Минипух" чудесный! А какие красивые модели на фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какой обалденный миник!!!! Столько деталек, секретиков и все так гармонично и слажено ммм, ооочень понравился! Фотки малыша слились с декором в единое целое-оочень здорово, умничка! И да, согласна на миник уходит материала не меньше, чем на "гиганта"))). На днях закончила свой шебби- миник на который ушел мешок кружева, а я думала, что его на полгода хватит, ан нет!!! Заходи в гости;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!! Я очень тебе рада!!! Спасибо за высокую оценку!!)) Заготовила мешок тоже на шеббик, все времени нет начать((
      Сейчас к тебе в гости иду)

      Удалить
  4. Чуть не проскакала мимо)) в ленте. Минипух -симпатишный! Такой яркий и веселый! Столько вырубных элементов? , надеюсь не вручную? Если честно, думала увидеть что-то шеббишное)) А тут яркий креатив! Альбом классный, просмотрела на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, привет! Я рада, что зацепила тебя на бегу своим минипухом)))) А шеббишный будет следующий - я ж на курсах тусуюсь)) Прикинь, все эти вырубки вручную)) - прибегала домой и первым делом брала в руки молоток, чтобы успеть постучать до ночи - обводила крафтовую салфетку от Майи, и вырубала дырочки)) Все никак не могу заставить себя купить БигШот -иначе мой хомяк оставит меня и себя без штанов)))

      Удалить
    2. Оксанчик, ты не шутишь??, серьезно???? Я про молоток и не додумкала, а вот про скалку была мысля))) , но ножички так и не купила(((( Вообщем это машинка только в мечтах, да и потом , если на заказах не сидишь, так он как бы и не очень нужен (Эт я своего хомяка убаюкиваю, медитирую))) иначе без штанов бегать, это точно)))) ой как нехорошо , а в то что Дед Мороз просто так подарит не верю)))

      Удалить
    3. Да, Гулечка, молотоГ мой друг))) -да простят меня соседи))) И я с тобой согласна - автоматизация труда с неизменно возрастающими в геометрической прогрессии, тратами, актуальна только при полной отдаче любимому делу, как средству заработка) У меня уже мелькала мысль про Деда Мороза, исполняющему мЕчты)) - БигШот + мастерская (просторная, светлая, за окном вид на море)), в которой сей машин будет красоваться))) Но никак не получается совместить полуночные бдения с бумажками, перемежающиеся зависанием в блогах с красотой, и встречи с потенциальным Дедом М.)))

      Удалить
  5. Очень хорошенький альбомчик!! Все эти слои, детальки, секретики очень интересно разглядывать)
    Приглашаю забрать награду и поучаствовать в интересной эстафете: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе и рада познакомиться! С удовольствием забираю и готова ответить на твои вопросы;))

      Удалить