суббота, 9 августа 2014 г.

Мечтать не вредно или Ближайшие планы)

Как часто мы смотрим на чужие недосягаемо прекрасные работы! Одни из многих для меня - творчество Лены Моргун. Потрясающий вкус, чувство цвета и гармония в деталях, и конечно, её обращение с красками, вдохновляют!
Поэтому, несмотря на постоянную нехватку времени, я все-таки решилась поучаствовать в её новом Совместном проекте "Эмоции в бумаге" .
Лена подготовила к этому СП потрясающей красоты альбом! Я до сих пор в культурном шоке!))


И не могу пройти мимо и не попытать удачи в конфетке от Лены




(Конечно, домашние задания на курсе у Тани по миникам никто не отменял!))) И сейчас у меня на очереди вот такой Танин шебби-миник! 


Вот такие планы!)) Теперь у меня публичная ответственность появилась)))


10 комментариев:

  1. ААААААААААААААААА я теперь тоже в культурном шоке и хочу такую красоту!

    Оксаночка, привет! Как твои дела? я вот вернулась из деревни, отдохнула, работать неохото :DDDDD но дел полно и хочется вернуться обратно в скрап =)))) Соскучилась так по всему
    Я смотрю ты скоро будешь королевой миников ;)))) молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и пропажа моя явилась))))) Чем еще можно Машу заманить к себе как не обещанием, связанным с сильным желанием, поучаствовать в интересном СП!)))
      Я очень рада, что твои каникулы закончились и зову срочно присоединиться!
      (Только что наконец при свете уходящего дня сфотала свои материалы для этого потрясающего приключения! )
      Маша, не пропадай, я уже и соскучилась по нашим с тобой посиделкам)))

      Удалить
    2. Оксаночка, да я первым делом к тебе, смотреть что, да как =))) Хорошо что время еще есть, надо мне все свои хомячьи запасы перебрать =)))) пока только в квартире убиралась (решила по-максимому сократить количество ненужных вещей в доме :DDDD сколько же у меня всякой хрени накопилось за долгие годы, прям страшно =))))))
      вспомнила анекдот :DDDDD "сделал весеннюю уборку в квартире. соседи решили, что переезжаю"
      вот у меня прям идентично, разьве только мебель не выносим =))))

      Удалить
    3. Я очень-очень рада тебе!!!!
      И ты герой - провести ревизию а-ля переезд это реальный подвиг!!! Кстати. да простит меня скрап, благодаря ему, я целый год уже этим не занималась, что тяготит мою душу периодически)))) А хлама только прибавляется! Такова человеческая натура, и мне кажется, что скраперами уж точно становятся вот такие собиралки, хранящие всякую фигню)))) Ну ты меня поняла)))
      Давай, Маша, приводи себя и все вокруг себя в новый порядок, разбирай запасики (долго не разглядывай каждую бумажку))) и с головой в СП)))
      Ну не совсем с головой - впереди ж родительский праздник -1 Сентября!!!

      Удалить
    4. И не говори (про праздник) дети еще можно сказать не собраны, а так хочется что-нибудь себе нового захомячить :DDDD прям еле держусь. В отсутсвии наличности иногда есть свои плюсы, хотя минусов больше =)))) я уже морально и даже физически готова к разбору скрапа =) Тем более хочу в танином "мозгоправстве" хочу поучаствовать, а то запасов полно, идей полно, а реализую 1% максимум, прям уже обидно. а ты там участвуешь или только рекламишь?

      Удалить
    5. Мой хомяк и в отсутствии наличности меня теребит! сколько не разбираю запасы, ему все чего-нибдуь новенького подавай, а у меня ж не 8 рук,и потом это новенькое быстро устаревает)))
      Ты точно назвала Танин СП - мозгоправство - не, типа участвую! Уже неделю даю себе слово выложить весь скопившийся бред) Может, сегодня на обеде меня озарит эпистолярный жанр) Там уже второй этап вышел) Присоединяйся)

      Удалить
    6. Да, пытаюсь присоединиться =)))) уже второй час нарушаю первое правило второго этапа: не сидеть в инете =)))))))))))))))))))))) ящик разобрала (хотя там и так было почти в порядке) кругом барахла полно, аж страшно браться :DDDDDDD выпью последнюю чашку кофе и в бой :DDDDDDD
      Самое ужасное что я у тани на страничках и до сих пор ни одной не сделала ;(((((((((((( то не могу, то некогда. еще фотокнигу надо сделать быстро-срочно, еще девченке фотки обработать тоже "прям вот щас" ааааааааааааааааа верните меня обратно в деревню, буду лавки красить :DDDDDDDDDDD

      вот, нажаловалась, пойду напьюсь и в бой с бумагой :DDDDDDDDD

      Удалить
    7. Слушай, Маш, ты меня прямо заразила свежим воздухом про деревню и покраску! Мне почему-то кажется, что должна быть фотосессия с преображением лавок!!! А что касается компа - он и скрап в процессе НЕСОВМЕСТИМЫ! Я же отбежала от своего миника "на минутку" тебе написать и кофейку швыркнуть! А время - 12-ый час, ночи ест.-нно)

      Удалить
    8. это даааа, надо ж еще глянуть что где нового случилось =))) а с другой стороны, этож тоже надо и пообщаться и почитать что-то новое и полезное, увидеть какую-нибудь идею и быстренько использоваться в своей работе. так что вопрос немного спорный, но все-таки сидеть надо меньше, это факт :D

      а про скамейки, я в журнале "мой уютный дом" нашла пример прикольной скамьи со спинкой и откидной крышкой для хранения. мы с мамой решили что она жизненно необходима для хранения детских игрушек ну и посидеть заодно =))) дедушка нам ее сколотил и мы с мамой потом ее покрасили и еще старую табуретку так же перекрасили. теперь крутые такие =))))

      Удалить
    9. как классно!!! я уже представила эту лавку!! стиль прованс?;)
      жаль, у меня совсем нет возможности даже просто на дачу к родителям на выходные уехать.....мы с папой тоже там много чего мастерили в мое детство - я даже выжигала на деревянных панелях, которыми папа оббивал летнюю кухню, раскрашивала и потом лаком покрывали!) Эх.. ..как давно это было....

      Удалить