воскресенье, 7 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге": разворот #1

Здравствуйте, дорогие мои девочки! 

Честно говоря, немного волнуюсь, потому что сейчас буду показывать первый разворот совместного проекта "Эмоции в бумаге")) 


                 Сначала официальная часть:) 
- ОЭ - чипборд и открывающаяся часть страницы.
Цитата Лены: "И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)"

               На протяжении всей недели, пока я урывками пыталась его сделать, постоянно в мыслях уже писла этот пост! И сейчас меня переполняет сумбур мыслей, попробую их упорядочить)))) И в то же время постараюсь не сильно вас утомить)

1. Тема определилась сразу, потому что этот альбом делаю естественно, для себя! (!!!) И это -  я и моя музыка. Мои эмоции, которые она мне дает на протяжении уже 24 лет! И с которой я не расстаюсь, сохраняю верность и она у меня в душе!
2. На каждой странице в хронологичексом порядке будет название альбома группы, а их 13, с перечнем песен. Поэтому будет 7 разворотов. С размером мелочиться не стала - 30,5х30,5, мне не привыкть)) Гулять так гулять)
3. Из "несовместимого" : помимо сочетания бумаги (розово-серая и мрачноватая местами, Изабелла от BoBunny и прекрасно-неповторимая от 7Dots , будут фотографии - моей семьи и фотографии Depeche Mode на тот период времени., то есть начиная с 1981 года.  Что получится в итоге - увидим))) - пока делаю без фоток -я их тщательно отбираю. Покажу уже все в готовом альбоме.

Теперь про ощущения - у меня не получилось выйти из зоны комфорта - наоборот, всё, что я делала, это как раз то, что я и хотела всегда! Вот как-то так))))

Ленин и мой первые развороты: ничего не лифтила и не подглядывала, а раскладка всё равно похожая)



А теперь крепитесь)))) - фоток много, и ночные, и дневные, причем последние совсем не потребовали отбработки, но они такие разные из-за солнца, т.к. процесс фотографирования прерывался -опять я была сегодня на работе:)

1 Разворот: в перспективе






 

Левая страничка, делала её второй, она тоже открывается.








Правая страничка, вот так она выглядела без красок, просто собрана, не приклеено ничего:


Attention!!!Данный текст пропустить тем, кто не знает группу Depeche Mode)))


Сущие дети))) Depeche Mode, 1981 год: Эндрю, Дэйв, Мартин, Винс


Бабочки у меня символизировали участников первого состава группы: розовая маленькая бабочка внизу - это основатель и автор всех песен первого альбома Винс Кларк, причем я её бесследно потеряла в процессе, видимо потому, что Винс не справился с обрушившейся на 18-летних подростков известностью и ушел из группы! "Пикирующая" сверху - фронтмэн, душа и голос Депеш Мод - Дэйв Гэан (Dave Gahan), он вообще случайно там оказался, но на самом деле - в то время и в том месте, спикировал короче! Прозрачная - это Мартин Гор (Martin L. Gore) - гений, неземной человек, потому что автор всех песен и музыки, а так же исполнитель более спокойных и нежных песен.
Правый мощный бабочек - это четвертый участник - Эндрю Флетчер, он как связующее звено - менеджер, продюсер и миротворец группы, и пусть играет одним пальцем на синтезаторе и только машет руками публике))) Но мы его тоже любим и называем "наш милый Флэтчик"





Про несовместимое отрицание: "Навсегда вместе" - это про меня и музыку;
"Лучшие друзья" - они с детства дружат, хотя как во всякой настоящей дружбе бывало всякое, например, Винс и Эндрю дружат до сих пор, а Дэйва недавно спросили - близки ли вы с Мартином, на что он ответил - мы не дружим семьями, но Март мне просто как брат.
А НЕТ - это про уходящих четвертых участников, но об этом дальше.... Короче, запутала я вас:))



Это внутренняя часть правой странички, на ней раскладушка на 5 фотографий 10х15, текст - это песни первого альбома "Speak & Spell" и потом появятся фотографии.

SIMPLE тут тоже не просто так: тексты песен Винс писал по его же признанию не вкладывая смысл, а делая упор на звучании слов и их сочетании между собой, остальные же участники не задавали лишних вопросов и пели то, что дали  - Винс был настоящим лидером группы.


Засохла моя тонкая паста Сонет, пришлось мазюкать новой с песком, поэтому вот такие шершавые переливы)))



Это ночной кадр, конечно, все эти перламутры и блеск лучше видны при локальном освещении лампой. 


Все это я использовала для первого разворота) 


Гуля, это для тебя я сфотала краски, которые купила в Леонардо - три маленьких баночки -немецкие акриловые металлик для текстиля!)  И ниже смотри образец с карточкой и цветком, как они красят, и на страницах везде только они, так что я обошлась без Люминарта) Докупила еще хамелеонов и ярких текстильных -на будущие страницы)





Еще ночные фотки:












ООООО, ФСЁ!!! Девочки, милые мои, простите за этот длинющий пост и почти целиком не про сам процесс))) Но я получила колоссальное удовольствие от этой работы!!!
А вчера две знакомых девочки (но не знакомые друг с другом)  с перерывом в 15 минут заказали для своих дочек альбомы на ДР!!! До 1 октября я должна как-то умудриться сделать для абсолютно разных девочек 9 и 10 лет альбомы....... а у меня тут краски, эмоции)))) В общем, не знаю, но как-то буду выкручиваться))) Главное - время, то есть его отсутствие)

Спасибо Лене за то, что вытащила я свои краски/маски/пасты и главное - побыла с ними в полном комфорте!)) А сколько интересного еще впереди!!! Аж дух захватывает!!!

И конечно, уважаемые спонсоры совместного проекта: 



Напоследок:  раритетный видос, от которого мы всегда валяемся от ржача)) 1981 г.



Благодаря зоркому глазу Маши, вставляю ссылку на песенку про любовь)



Прослушать или скачать Any Second Now [voices] бесплатно на Простоплеер

61 комментарий:

  1. О! Оксана! Я тут дар речи потеряла!)) Уже пол часа тут зависаю, читаю, разглядываю! Мне все ужасно нравится!!!)))) И цветочки и чипики и красочки- супер! Удивительно как много ты знаешь про DM?! Я не фанат этой группы, бывала слушала когда по дискотекам еще бегала и чуть позже,но я тогда больше "Технологию" слушала, ага ...
    Ой, и спасибо что про меня не забыла:) Очень пригодится твоя наводка)) все намотала на ус:)
    Придется сгонять в Леонардо, может и у нас что-нибудь такое есть, вот и повод туда наведаться)) он в городе открылся не так давно, я там еще не бывала)) живу в пригороде)) Вот только учебный год начался и лишний раз никуда не рванешь(две смены((
    Жду продолжения! И пусть легко и быстро сложатся заказные альбомчики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибооооо!!!! Огромное! Я реально давно так не волновалась -эмоции продолжаются)))) Переживала, что нет особых контрастов, "налицо" так сказать) Наверное потому, что для меня эта смесь оказалась такой привычно-приемлемой)
      Да, DM - это моя любовь навсегда! Мы все такие немного чокнутые))) Кстати, на аватарке в профиле у меня фотка питерская - это мы на концерт прошлым летом ездили, так ведь и в марте в этом году с сестрой "сгоняли" - для бешеного фаната 5 000 км с пересадками не крюк))) -как мы пропустим второй заезд любимцев в Россию на протяжении одного тура))) А "Технология" молодцы -мы их тоже слушали и кто не занет "Нажми на кнопку -получишь результат"))) - это все 90-е, коглда у Депеш Мода вышел альбом всех времен и народов Violator - ты каждый день их музыку в рекламе парфюма слышишь)))
      Блин, опять меня понесло на ДМ-тему))))
      Гулечка, желаю тебе тоже побольше времени на любимые занятия и обязательно побаловать себя экспериментами!

      Удалить
    2. "для бешеного фаната 5 000 км с пересадками не крюк))) " - классно сказано, надо запомнить!))
      Пойду немного и я поэкспериментирую, мы тут с мальком одни сегодня, большие мальчики в деревне на картошке)) Пока раскладку делаю)) Пока-пока!

      Удалить
    3. :)))) Давай, Гуля, вдохновительного тебе расслабона))) Мальку привет)) Жду твои эксперименты!

      Удалить
    4. Гулека, спасибо тебе за голос! Мне очень, очень приятно!!!!

      Удалить
  2. Оксаночка, это просто мега крутецкий разворот!!! Я прям с открытом ртом все пересмотрела. почитала, очень интересно!!! (особенно про бабочек). У меня не получается столько смысла в работу вкладывать :(
    Твори дальше в свое удовольствие и на радость нам =))))
    И очень рада за тебя, что заказы сыпятся, желаю тебе, чтобы все сложилось удачно со временем и с идеями =)))
    У меня вот только все спрашивают, говорят хотим-хотим фотокниги и дальше разговоров дело не идет, эх =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ждала тебя;)) Спасибо тебе большущее, дорогой мой друг!!!! Я очень счастлива, правда!!! Счастлива, что вам нравится и я же переживаю, что постоянно гружу вас своим Депеш Модом))) о, я ж еще песню хотела добавить, сейчас сделаю))))
      И я очень тебе желаю, чтобы тоже сыпались заказы, как бы мы не скромничали, но без них наше ощущение самореализации будет неполным, и комментариев к своим работам ждем с нетерпением, как вот я сейчас;)
      А мои заказы из трех источников получаются - сестра продюсирует своим друзьям/коллегам; мои близкие друзья заказыват своим родным/близким в подарок (уже сами задаренные мною за это время:))) и коллеги мои с работы, я ж таскаю часто на фотосессию, вот они и в курсе моего хобби)))
      Поэтому я в тебя верю!!!!

      Удалить
    2. С удовольствием послушаю песню =))))
      Да я тоже делаю друзьям-знакомым, все показываю, подруге делала в подарок родственникам (тоже были в восторге), но больше никто не хочет (то ли у меня тут контингент такой, толи делаю плохо :DDDD)

      в понедельник новую открытку выложу ;)))

      Удалить
    3. Маша, дело реально в контингенте! Не все достойны оценить работу, которая одна, единственная, неповторимая во всем мире! не пафосно же?;-=)) но это правда...
      Маша, SOS, мне опять нужен твой ум - оказывается, я не знаю, как сюда песню загрузить (именно аудио файл), например. из ВК....пришлось видео с ютьюба грузить, а я другую хотела с этого альбома....

      Удалить
    4. Оксан, на счет вк я не знаю, но вот чудесный ресурс pleer.com по-моему дает спец ссылки на загруз музыки в блоги. Попробуй, в жж я точно себе музыку грузила, видела и у Тани оттуда музыкальный файл

      Удалить
    5. Когда-нибудь... я буду делать крутецкие альбомы и у меня будет очередь из покупателей =))) (план по захвату вселенной часть 2 :DDDD)

      Удалить
    6. Маша, спасибо за наводку!!! Там полно ресурсов, а вот Блоггера нет(((( попробую поэкспериментировать конечно)))
      Ну а пока пусть висит это видео со смешными штанами, прическами и пальтишками))) они всю жизнь сами по себе, даже официального контракта ни с одной звукозаписывающей компанией нет - 33 года верны Mute Records на основании рукопожатия:) вот такие они, классные короче)))

      Удалить
    7. И Маша - не когда-нибудь, а прямо сейчас!! потому что Вселенная всё слышит, и ей нужна определенность! :)

      Удалить
    8. Хорошо, прямо сейчас как забабахаю =)))))

      А ты в гугль забей "как вставить музыкальный файл в блоггер" я уверена будут ответы

      И да, видео забаное, все такие смимимишные =)))))) Молодцы они, что такие верные. А мои Найты как со своей первой солисткой расстались, так у них непойми чего теперь, уже третью взяли, мне она естественно не нравится, хехехе =)))))))))

      Удалить
    9. О, Маша, забила......это мне до утра разбираться))) на самом деле я удивилась, что это как-то проблемно, или только для некоторых лузеров так))))) Зайду к Тане, но там тоже, попробуй этот пост с музыкой найди))) может. соображу)))


      И что ни говори - а в любой группе фронтмен он и есть - фронт и передовая))) потомоу теперь твои и мучаются, все ж такие самоуверенные, типа друг без друга обойдемся, мы все такие самодостаточные)))
      Депеши тоже имеют свои сольные проекты, но раз в 4 года они собираются и на 2 года погружаются в свое любимое дело - творят волшебство из головы Мартина) А мы, фонады, с замиранием сердца этого ждем)))

      Удалить
    10. Музон был в посте про альтер бук "зеленый огонек" и Оксана(!) куда ты смотрела когда пыталась вставить музыку в блог??? Я залезлав плеер, выбрала мелодию, нажала на значок шестеренки (настройки), выбрала там "код для вставки" и блогер идет вторым после жж (смотри внизу список синем всех ресурсов) =))))))))))))

      Удалить
    11. Ничего не понимаю -третий раз пишу! не добавляет моё спасибо тебе и "Ура! Получилось!"

      Удалить
    12. Маша, у меня тут еще мини-мечта (у этапу № 3:)) - добавить кнопку "На верх", чуешь намек))) я ж лодырь, так и не изучила Аленин СП про красивый блог.......

      Удалить
    13. Оксан, я у себя такую функцию не ставила, просмотрела последние 3 урока, не нашла там про эту кнопку :(, может в начале где есть, помню что видела.

      И ты молодец! =))))

      Удалить
    14. Это тебе, Маша, спасибо! - ты меня хоть подпинываешь и уму-разуму учишь)))

      Удалить
  3. Очень интересный альбом планируется! Грандиозная работа. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Мне очень приятно, что зашли ко мне в гости!!!

      Удалить
  4. наикрутейший разворот, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, особенно за "наикрутейший"!!! Рада всегда гостям!!! А я пошла смотреть твой эмоциональный разворот!

      Удалить
  5. Шикарно! Влюбили!!! Прям 3D разворот!)

    ОтветитьУдалить
  6. О, это круто, что идея сразу родилась! Такие вещи крылатые - летят впереди процесса)))), только успевай за ними. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Не знаю только - насторожиться мне или продолжить развивать эту тему без конкретных атрибутов, как вышло на этом развороте....думаю, скорее да...это же ощущения, а не документ;)

      Удалить
  7. Очень красиво!!!))))
    А можно поподробнее про красочки которые ты использовала)))) может их мне будет проще достать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, будем знакомы!
      Конечно можно)) - я их там сфотала даже) Переливаются простые акриловые, называются Хамелеон, они идут четрыех цветов - синий, фиолетовый, розовый и зеленый. Очень хорошо ложатся поверх темного (например, перламутровой акриловой краски, у меня она фиолетовая), эффект классный, и чипборд красила сверху эмбоссинга, и металлюшки. У меня три, кроме фиолетового, уже хомяк в жабу превратился. В Леонардо по 158, может, в магазинах для художников дешевле, но я после работы не успеваю, а Леонардо под боком до 22:00 открыт)
      И для эксперимента заодно взяла акриловые металлик по ткани (изготовитель: C.Kreul,Germany) уж больно мне визуально их констистенция понравилась, жаль, темных не было цветов. У меня розовая, бледно-голубая и золотая. 20 мл - 120 руб. Не подвели)) и они маленькие, засохнуть не успеют))

      Удалить
    2. Катя, и добро пожаловать ко мне в блог!

      Удалить
  8. Круто! Прям ода DM)) Когда-то их слушал мой папа, подросла я и тоже зафанатела)) Обожаю Дэйва Гэана - у него наверно самый красивый мужской голос в мире)) Альбом получится просто бомба, разворот шикарный, столько символов и скрытого смысла)) Не думали залить фото альбома, когда он будет готов, Депешам на их официальный сайт?))) И спасибо за наводку на красочки, а то Люминарт мне не по карману)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я дождалась!!! человека, для кого. DM - не пустой звук)))))
      Марго, советую прочитать книгу Джонатана Миллера "Depeche Mode:подлинная история" http://www.litmir.net/br/?b=162320
      Если раньше я просто жить не могла без их музыки, то после этой книги они стали ближе, понятнее и мой мозг получил оправдание для любящего сердца)))) Они реально лучшие.
      З.Ы. Марго, несмотря на то, что возможно. я гожусь тебе в мамы;)) - ко мне лучше на ты) Я не похожа на тетеньку ни внешне, ни внутренне)))

      Удалить
    2. про залить на оф.сайт))) - заманчивая идея, которая даже промелькнула мгновенно)) а сейчас начинает крепнуть))) и будоражить)))

      Удалить
    3. Хи-хи, договорились)) Интересно будет прочитать целую книгу про DP, спасибо за ссылку!))

      Удалить
  9. Классная идея! И альбом получается супер! Интересно продолжение!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, шикарный разворот...Вот это тема, я понимаю ))) Как многим оказалась она близка. Я тоже родом из девяностых ..... И спасибо за наводку с красками...надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! И как удивительно и классно, что стали подтягиваться "наши люди";) бОльшая-то часть в наши 90-е в садик ходила)))) хе-хе)) Есть еще порох в пороховницах) Буду рада знакомству!)

      Удалить
  11. разворот оставил потрясающее впечатление - такая история, идея... столько сложных переходов красок и цвета.. объемные украшения придающие глубину. уверена, в живую намного интереснее смотрится и зрительно, и тактильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как мне приятно, большое спасибо!!! Мне очень нравятся ваши работы!

      Удалить
  12. Оксана, здорово что мы вместе в этом проекте! Разворот очень крутой! Тем более посвящен такой легендарной группе! Я сама в институте фанатела Депешами, потом немного остыла правда, но слушаю с удовольствием! На концерт в Олимпийском тогда не попала, до сих пор жалею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну я в шоке))) и очень рада тебе и "легендарная группа" греет душу))) Я не то, чтобы фанат - слушаю да, всегда и везде, просто на этой почве в разгар общения в соцсетях -лет 5-7 назад особенно, это все и активизировалось. Раньше мы были такими тихими домашними "депешистами"))) А теперь ездим на концерты, по всей у нас теперь есть такие же как мы, друзья, общаемся, переписываемся, встречаемся...Музыка объединяет)) и ни у одной группы нет таких верных и дружных поклонников, это уж точно)
      В общем, мои эмоции продолжаются на этом проекте -это круто!!!
      И я очень рада, что мы и тут вместе, Юля))))

      Удалить
  13. Оксана какой продуманный альбом получится. В восторге от разворота и так все со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Реально, Лена пробудила мозговую деятельность)))

      Удалить
  14. Настоящие эмоции в бумаге, и в красках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, спасибо!!! Никогда не делала ничего так эмоционально!

      Удалить
  15. Очень сложная палитра, как у большинства вдохновившихся сп, но какие потрясающие краски! Очень красиво :).

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день. у вас просто потрясающая работа!!! Такая красота, глаз не оторвать)) Вы просто умничка-рукодельница!!! Я сама только недавно увидела задание, но ваша работа вдохновляет все изучить и тоже попытаться сделать. Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо!!! Мне очень приятно!!! И вдвойне, что мои эмоции, выраженные на этой бумаге, вызвали вдохновение! Обязательно присоединяйся! Это умопомрачительно!

      Удалить
  17. Очень необычно, видимо из-за тематики! Столько всего - разглядывать и разглядывать, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! И большое спасибо за выбор моей работы в голосовании!!!

      Удалить
  18. Вы молодец! очень масштабный подход! чувства через край) с красками не расставайтесь!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это глубина! Просто философия! Считаю скрап должен быть именно таким - про ЧТО-ТО! ОПРЕДЕЛЁННОЕ! Круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Очень приятно за такую высокую оценку!!!

      Удалить
  20. Оксанчик, ты умничка, разворот просто нереально красивый!!! Продумана каждая деталька, прослеживается смысл и идея, просто - БРАВО! Не забрасывай проект, обязательно доделай это умопомрачительный альбомчик! ...и...
    Блогер снова с нами играет-ты пропала из моих ПЧ, возвращайся, у меня новый альбомчик про моих котят, жду твоем мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! Спасибо тебе большое!!! Ты не представляешь, как мне хочется скорее второй разворот делать, это вот прямо то, что я всегда хотела! - но.....долг просит времени - делаю срочные заказики и гриппую еще)
      Косяк блоггера исправлю, и обязательно к тебе в гости прибегу))

      Удалить
  21. Дорогая, поправляйся и твори красоту!!! Забегай;))

    ОтветитьУдалить