понедельник, 3 ноября 2014 г.

С белого листа. Урок 2

Здравствуйте, мои хорошие! Как вам отдыхается? Как погодка в первые дни последнего осеннего месяца? 
У нас чудесно! Хоть весь день сегодня дома - о великий и могучий скрап!))) А там, за окном, плюс 5, сухо, правда пасмурно, и вот о такой зиме я и мечтаю! Но...не судьба))) Зима в Сибири всегда возьмет свое!)))

Так....на самом деле я забежала поделиться одной прикольной программкой с фильтрами для фоток, (скорее всего, вы её и так знаете)) и показать свой второй урок и как я с этими фильтрами "побаловалась" немножко.


 Ссылкой поделилась  Ирина Teeshoom  на курсе "С белого листа", 

Калина, ожидающая первые заморозки....



Дальше несколько картинок с фильтрами))








А я скоро снова появлюсь, уже с 

целовашки-обнимашки)) 

7 комментариев:

  1. Приветики =) Больше всего мне нравится боке, но с обработками не видно деталек страничек =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маш)) а я специально добивалась эффекта, чтобы не было видно, что это бумага)) все равно прикольная штука, так, поиграться)

      Удалить
    2. да, штука прикольная =)))))

      Удалить
  2. Оксана, очень хорошая страничка! Пройди по ссылке ко мне в блог, тебя там ждёт награда:)
    http://stasyscrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо большое! И за награду тоже - но пока совсем нет времени))) погружена в СП, курсы и свои любимые бумажки)))

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за программку.
    Приглашаю к себе на конфету http://portos09.blogspot.ru/2014/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада видеть!!! Спасибо боьшое за приглашение!!!

      Удалить