вторник, 4 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Разворот #5

Здравствуйте, девочки!

Эх, закончились длинные выходные, и также подходит к завершению 

Сегодня я с пятым, последним разворотом, и очень рада, что в моем альбоме их будет 8!)) Так что продляю удовольствие!)

Обязательные элементы: переходящий фон с одной страницы на другую и птичка!
И конечно - совмещать несовместимое!

Продолжаю свою историю и маленький экскурс в историю альбомов моих любимых 
Depeche Mode.
(31 октября  многочисленные поклонники DM отметили 34-летие их творческого пути, с пожеланиями здоровья, вдохновения, новых открытий и неутомимого желания созидать прекрасную музыку!)


Ленин разворот



Бесповортоно влюбилась в бумагу  от 7Dots Studio! 
Цветовую гамму разворота выбрала сугубо под фотографии, хоть сначала и мучалась. что она не соответствует фирменным цветам этих альбомов.
Желаю приятного просмотра и прослушивания)))
2005 год: одиннадцатый студийный альбом "Playing The Angel"


Роль обязательного элемента в виде птицы у меня выполняет (в том числе) символ этого альбома Mister Feathers, трогательное создание руки Антона Корбайна.







Для этого тура знакомая модельер Мартина придумала вот эту футбоку с крыльями, 




                        А вот птички, летят на голос Мартина))) он же в перьях тоже ;)  



Двенадцатый альбом 2009 год - "Sounds Of The Universe"
Он нереальный, космический, не похожий ни на что. Некоторые называют его странным, не до конца понятым....Просто Депеши как всегда, опередили время!


Прослушать или скачать Depeche Mode Peace бесплатно на Простоплеер

Вот эти странные знаки над фотографией - это стилизованные буквы DM,
И здесь есть птицы - они полетели к следующему, 13- му альбому...кстати, треугольники именно намек на него...



правда. в оригинале они должны быть оранжевыми))
Не напоминает карту московского метро?))) 

 





                                               ну да, мои буквочки кривенькие)))





И еще официальная часть:
Баннер проекта и наши уважаемые спонсоры!



7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
Очень рада вам, девочки, что не забываете !)) Обнимаю, целую, скоро опять увидимся) 

19 комментариев:

  1. Оксаночка, разворот невероятно крутой! Как и песни, очень интересные! И я тоже очень рада, что у тебя их будет 8 и ты нас еще порадуешь удивительными разворотами и классными рассказами о ДМ =)))

    поделись где ты 7точек брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, наконец-то я тебя дождалась, теперь могу спокойно спать сваливать))) Спасибо тебе, дорогой мой друг, что ты не только терпеливо рассматриваешь многочисленные фотографии моих художеств, но и слушаешь песни!!! А это для меня очень важно!))) да!
      Точки докупала для этого СП в elle-craft, но там уже нифига не осталось - на днях туда заходила, хотела еще подзатариться, т.к. на этот разворот ушли два моих самых любимых листа! но для ДМ ничего не жалко))) еще в скрап-терапи посмотри, по крайней мере, другие коллекции у них точно есть.

      Удалить
    2. Не хочу быть навязчивой, но что-то мне подсказывает, что на заключительном этапе этого СП мы увидим потрясающий альбом целиком, ТВОЙ конечно! ;-)

      Удалить
    3. Я вообще хотела конечно ударными темпами, но боюсь что силенок не хватит =) хотя надо глянуть когда там дедлайн ;)

      Удалить
    4. ну завтра сдаемся с пятыми разворотами, и значит через 2 недели - готовый должен быть. у меня у самой пока 6 готовы, а на этого гиганта еще переплет и образ обложки пока очень смутный в голове)))
      Я вот еще мечтаю у Ковтун Светы переплеты научиться делать.....где взять время!
      ЗЫ. кстати, в элькрафте есть три листа из коллекции дример. На правой странице у меня листик такой.

      Удалить
  2. Не фанат делать альбомы про увлечения, но процесс создания этого альбома наблюдаю неравнодушно. Очень интересно будет посмотреть готовый результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина, спасибо за неарвнодушное внимание, мне очень приятно!)
      этот альбом я делаю в подарок своей сестре, про одно из главных её увлечений!

      Удалить
    2. Ну, Оксана, это будет грандиозный подарок!

      Удалить
    3. Ой. Марина, очень надеюсь, спасибо!!!

      Удалить
  3. Оксана, очень круто!!! Я теперь понимаю, что была просто недофанатом каким-то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! очень приятно! и сижу ржу про недофаната))))))

      Удалить
  4. Оксаночка, как же круто у тебя выходит! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! И отдельно - за твой голос! не так просто выбирать мои не совсем нетрадиционные создания)))) спасибо тебе!

      Удалить
    2. а я такие работы как раз и люблю))))чтоб цепляло!!!

      Удалить
    3. о, Лена! как мне приятно!!! И тем более, что ты теперь у меня! я ужасно рада!;))

      Удалить