воскресенье, 23 ноября 2014 г.

С белого листа. Урок # 5

Всем доброе воскресное утро! или ночь!

Закончились у меня еще одни замечательные курсы - 

"С белого листа" Оли Котляровой,

а я все еще продолжаю выполнять задания уроков))
Потому что тоже начинаю ловить кайф от страничек)))

Не думаю, что буду делать странички постоянно, но на фотографии теперь смотрю не только с точки зрения, подходит ли она в альбом, но и в другом ракурсе - самостоятельной картинки со своей историей! 
Сам курс просто обалденный, жаль, не получилось углубиться основательно ввиду нехватки времени, но какие-то у меня в мозгу  шестеренки все-таки зашевелились ))) Пусть пока мои страничные потуги не отличаются разнообразием, сам процесс мне нравится и захватывает!

Покажу еще одну, из серии "Машино лето", скоро буду делать для дочки подруги тревел-бук, а эти фотки распечатывала для миника лав-стори Таниного курса, но тему пришлось сменить) вот и пригодились фотографии этой влюбленной парочки))
Фотки подлампочные, конечно....










Если завтра будет светло, перефотаю.
Еще думаю добавить темных брызг, журналинг, оторвать гипсовые уголки, обрезать фон.

Но сначала посплю, может. и передумаю. Или приду в ужас, что вообще её сюда выложила))) ГГ
Мои обнимашки, девочки)))

Переделала чуть-чуть: покрасила подложку, добавила бинтиков и микробисера.
Теперь мне не нравится, как на фотке выделяется заголовок и "грязнит" золотой микробисер под фотографией.....но нчего уже трогать не буду, живьем лучше))







Всем желаю массу вдохновения и столько же времени на его реализацию!!!


7 комментариев:

  1. А по мне очень красивая страничка! Балдею от строчки, так она там классно вписалась) Летнее настроение на лицо)) Я бы ничего не отрывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргош, спасибо тебе большое!!! Мне очень приятно!!! И твоя поддержка спасла половину декора))) я сегодня её немного докрасила еще))

      Удалить
    2. О, ну потом выложи фото, интересно посмотреть) И заходи ко мне на конфетку, буду очень рада))
      http://margo13ai.blogspot.com/2014/11/baby-book-5.html

      Удалить
    3. Страничкины фотки выложила)))
      Ой, спасибо большое за приглашение, Маргош, обязательно прибегу!!!

      Удалить
  2. такая нежная страничка!)) и фотка интересная))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, страничка очень милая, молодец! (но мне есть что добавить гыгыгы, я такой весь поучатор, ужас)
    Хочется очень побольше помять края белого листа, не рвать а именно смять, можно немного смочить пальцы водой и понажимать на лист, а то какой-то ровный слишком :D
    чтобы микробисер не смотрелся непонятным пятном под фото добавь его немного в цветы и на гипсовое украшение над ним, он будет как-бы оттуда сыпаться, и смотреться гармонично.
    Воть =))) Но все равно красиво!

    Жалко, что курс уже закончился и я тоже ничего не успеваю, кашмаааар и ночью сидеть не могу. Я и раньше себя с самого утра чувствовала себя уставшей, а сейчас еще больше :D:D:D

    ОтветитьУдалить