воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Пока сохнет переплет!

Ура, наконец-то приклеила альбомный блок к обложке! А то что-то на меня напало такое сонное состояние, а последний день выложить альбом по СП Лены Моргун -19 ноября!!!
Так что пришлось взять себя за все места))

Ой!!! Девочки, здравствуйте!!!

А пока быстро покажу открытку, сестра попросила "кучку маленьких новогодних для коллег"
Вот чтобы настроиться на данный "заказ", учитывая полное отсутствие фантазии на тему открыток, быстренько сваяла такую простецкую, без "мозгового штурма"))))





Такая она специально небрежная, с кривой строчкой и торчащими нитками, как нравится моему систеру) Добавила пасты с шариками, микробисера и глиттером попачкала от MS, а, ну еще фоном прошлась через масочку акрилом, и всё.
Т.к. в моей "мастерской" полный творческий развал, посвященный сборке альбома, фотосессия прошла в таком же простейшем оформлении)
(типа я вообще когда-то что-то оформляла -ГГ)




Люблю вот так -дешево и сердито, в смысле не энергозатратно)))
Обнимаю, целоваю, мои хорошие, теперь, надеюь, уже с альбомом выйду в эфир!))


10 комментариев:

  1. Тем не менее открытка прелестна)) Ох, уж хочется поглядеть альбом целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Гулечка! Спасибо тебе, я очень рада!!! А то у меня комплекс по моему открыткопроизводству)))
      А как твой альбом поживает???

      Удалить
  2. Шикарная открытка, безумно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, здравствуй!!! Рада очень тебя видеть! И спасибо большое!!! и за слова. и что время находишь!
      Знаю, что ты занята, вчера уже под утро к тебе заходила, рассматрвиала твою красоту, и есть у меня подозрение, что на кнопку "опубликовать" не нажала((( - сестренкины развороты такие классные!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Машенька, спасибо!!! глядишь, может, полюблю открытки делать;-))

      Удалить
  4. очень классная)) люблю такие))))

    ОтветитьУдалить