среда, 19 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Завершающий этап: Переплет и обложка.

Пост № 100!)) 

Ознаменовал своим юбилейным номером завершение первого крупного СП:  "Совместный проект "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун, в котором я участвовала, и главное - дошла до конца!!! Вау!
Обязательные элементы данного этапа: переплет и заголовок.

 Три месяца, проведенные с Леной и вами, девочки, доставили море эмоций, радости, возможность увидеть, как в творчестве рождается красота, научиться многим приемам и главное - общаться с едномышленниками!!! Спасибо всем вам за поддержку!!!
И я очень рада, что познакомилась на этом проекте с замечательными девочками!!!

Лена, я благодарю тебя за то, что делишься своим опытом создания неповторимых и прекрасных работ, за твой труд и буду ждать новых СП!!!

А вот и мой результат:


Разворот Лены:

Дальше все развороты, немного музыки и официальная часть)
Делая этот альбом, я получила массу эмоций - когда рассматривала наши старые фотографии, когда заново переслушивала свою любимую музыку, ведь каждая страница посвящена определенному альбому DEPECHE MODE, когда наконец распечатала массу их фоток, в огромном количестве собранных на компе, и когда решила подарить этот альбом своей любимой сестренке -моему верному другу, сообщнику и такому же фанату)))

Альбом получился гигантский))) - 32х32х12, для масштаба самый известный элемент скрапера) 








Этот разворот вне СП) Шестой



Немного деталей обложки -впервые всю ткань закрыла бумагой, а уж сколько красила, эмбоссила)))  Не нашлось другого такого большого чипборда для заголовка, так и сложилась вертикальная композия. Эмбоссила его смесью пудр, прикольно смотреть, как проявляются разные цвета! Треугольники делала через трафарет черным акрилом и сверху пудра.




Ночные "виды":



Набросок седьмого разворота, а восьмой пока частично в голове))


Что еще могу сказать - краски никога не были мне чужими, а в скрапе они раскрепощают и реально позволяют дать волю эмоциям, творчеству и чувствам! Я довольна своей работой, обязательно доведу до конца и так хочется теперь красить ВСЁ)))))

Еще раз благодарю Леночку!!!



И наших уважаемых спонсоров! 7Dots Studio - мой фаворит теперь!!! 
Ленину бумажку тоже заказала, и думаю, в скором времени тут появится миник из неё ;-)

В Хомяке мой хомяк не раз падал в обморок и затаривался красочками и не только)))

И немного волшебной музыки напоследок!


Девочки, до скорых встреч, обнимаю вас и люблю!!!


49 комментариев:

  1. Офигенский альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. он невероятно бомбезный и офигительный)) ну просто это так красиво,что аж эмоцииии черезкрай))))
    а я вот не успею добавиться) мой голос точной твой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!!! Ну я так рада, что тебе нравится, слов нет!!! Спасибо тебе большое, сижу рот до ушей!
      НО! Я ужасно расстроена, что ты не успеваешь!!!!(((((((( Ну как так??? У тебя просто офигенный альбом!!! Ну пожалуйста, постарайся, время еще есть!!!!
      ЗЫ: в комментариях уже 4 раза прозвучало слово "офигенный")))) это диагноз)))

      Удалить
  3. Ну круть!!! Альбом получился просто офигительнвм!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, обложка такая же эмоциональная, как и все развороты, все выдержано в едином стиле! Ярко, позитивно!!! С завершением проекта и с чудесным альбомом, тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, привет! Твои слова сами сплошной позитив!!! Спасибо тебе большое за поддержку на протяжении всего проекта, это очень важно для меня!!!

      Удалить
  5. Шикарный! Последний разворот нравится, пойду его рассмотрю поближе (и обложка с ним в одно стиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет)) спасибо!!! ага, мне так эти треугольники понравилось делать, что и на обложку вдохновилась))

      Удалить
  6. Оксан, альбомище знатный =)))) очень круто все смотрится! Ты просто мега скрапер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет!!! Ну ты прямо меня в краску вгоняешь)))) спасибо, тебе, я ужасно рада, что тебе нравится! Одно меня печалит - не успела все 8 разворотов доделать и внутренние страницы оформить((( зато папа достал чемоданчик давних семейных фотографий)) Сидела их рассматривала и погружалась в ностальгию))) Нет, чтобы странички шлепать))) Но я решила уже вместе с сестрой повыбирать фотографии и все доделать вместе - устроим семейные посиделки)))

      Удалить
    2. Ну и правильно, скрап же для общения и воспоминаний, а не чтоб успеть все везде =)))) Главное чтобы удовольствие получить от процесса =)))

      Удалить
  7. Просто здорово! Обложка - достойное обрамление прекрасных разворотов!
    Помнится, этот альбом - в подарок сестре? Ей-то как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за прекрасные слова! Сестра просто пищит от восторга! Это её первый альбом, сделанный сестрой-скрапером)))))) стыдоба я)

      Удалить
  8. такой особенный, личность, а не альбом. вернее личности) умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Особенно за личность! это очень высокая оценка!!!

      Удалить
  9. Альбом классный, обложка красивущая, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля!!! Мне очень приятно, спасибо тебе большое!!! Эх)

      Удалить
  10. Оксанчик, привет!))) Просто супер-крутой альбом получился! Я следила за его сотворением:), но результат потрясающий! На обложке очень понравились треугольники! Поздравляю с окончанием нашего замечательного проекта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Спасибо тебе большое, всегда рада видеть тебя!!!
      Да, жаль, что сказка закончилась, но будут новые же))
      (Я начинаю входить во вкус с участием в СП)))

      Удалить
  11. Оксана, это один из моих любимых альбомов! Тема очень крутая, мой муж просто обожает "ДМ")))
    Обложка очень классно оформлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна!!! твои слова- просто бальзам на душу (фанатскую)))!!! Спасибо тебе большое за поддержку на всем протяжении нашего замечательного проекта, и рада, что познакомились!
      Теперь мне хочется сделать настоящий депешмодовский "продукт", этот-то все равно девочково-цветочный))))

      Удалить
  12. Оксана,мне очень понравился альбом,а шестой разворот-просто супер!!!! Я несколько раз фото пересматривала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!!! Очень приятно!) ага, шестой вообще голимый эксперимент))

      Удалить
  13. Оксана, выбрала тебя для награды-эстафеты http://yanola.blogspot.com/2014/11/blog-post.html если есть желание поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за выбор! Это уже восьмая)) Не обещаю, что смогу поучаствовать - совсем занята, курсы, заказы, вся сижу в красках))) спасибо еще раз!

      Удалить
  14. Оксана, класс! Такое удивительное смешение тем - мужской, брутальной,и цветочной нежности! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада тебя видеть!!! Спасибо большое, мне очень приятно, значит заданный проектом контраст, удался!!!

      Удалить
  15. Обложка - чума! Очень необычно, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, привет!!! Ооо, за обложку отдельное спасибо! Я очень рада, что получилось вот так необычно!!! сама от себя не ожидала!)

      Удалить
  16. Оксана!- ты супер!!! -Альбом мега крутой получился! да еще и великан! обалдеть! Как здорово что он есть, что он получился! А с обложкой вообще круть! так все нравится)) вполне понимаю эмоции сестры))- ты МОЛОДЕЦ! Мне кажется словами всего не передать!)))
    Жаль только это СП так быстро закончилось(, ко мне бумага только -только доехала, так что я в доделкинах -опоздашках)) Не успела со всеми завершить проект, эх. но я его все же доведу до ума!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, привет, очень тебе рада!!! Спасибо тебе, дорогая, за постоянную поддержку!!! Это очень важно! А систер до сих пор не верит, что у неё наконец-то в кои-то веки альбом появился)) Правда, я его еще не отдала, надо 3 странчики сделать и внутренние страницы оформить, я ж там как разогналась - почти все страницы двойные))) Вон он, стоит, от обложки сама даже тащусь)))

      Удалить
    2. Гулечка, я расстроилась, что ты не успела, но очень надеюсь увидеть в скором времени твою красоту!!! А какую бумагу ждала? Ленину или 7Дотс наверное? ой, я теперь вообще без ума от "семи точек".....тоже готова теперь скупить все, что есть))) вот только куда девать хомячий склад всей остальной бумаги?!)))

      Удалить
    3. Привет! Нет, будешь смеяться, ждала бумагу ко и компани, в общем чуток не хватило именно бирюзовой)0 А она приехала поздновато. Если честно он практически собран уже, но без обложки и красок, осталось чуток)) А так как у меня дома все вверх тормашками доставать не хочется)) У нас очередная ремонтная эпопея к новому году(вернее доделка недоделанного)) Сестренка ржет: что нам как всегда ближе к новому году приспичило)) Не виноватая я)) Это мужа так приперло))

      А бумагу пристроишь в другой альбомчик!)) Может вдохновить на подвиги?)) Смотри что я нашла вчера: http://www.janeza.ru/2014/11/blog-post.html

      Удалить
  17. Оксана, очень крутой альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Жесть, пропустила "премьеру" этого детища!)) Уже столько всего сказано, что даже не знаю, что еще можно добавить)) Шикарный, эмоциональный, все развороты такие классные, не похожи друг на друга, но в то же время в едином духе)) Крутой альбом! Удачи в голосовании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, обожаю читать твои комменты!!! Спасибо огромное, и тебе всегда есть, что добавить!))) мне очень приятно! По итогам голосования вхожу в первую десятку))) - для меня это достижение! Но главное, что я дошла до конца и теперь он есть у нас с систером)))

      Удалить
    2. В десятку - это круто! Поздровляю!)) И да, лучшая награда - это готовая работа, которая нравится и тебе и твоим близким/друзьям/знакомым))

      Удалить
    3. Да, Марго, полностью с тобой согласна! Следующий этап - наконец-то сделать что-то для себя)))

      Удалить
  19. Оксана, ну у меня просто нет слов!!!! даже все эти заезженные слова восхищения не охото писать! Великолепный!!!!!!!! блин, крутой!!!!!! Шестой ваще крутой разворот! Я просто в диком восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, привет-привет!!! Вот я и тебя дождалась!)))) На самом деле очень тебе рада, и что ты теперь в моих читателях, особенно!!! Спасибо за твои искренние эмоции и поддержку!!! В общем, я ужасно довольна, что тоже слов нет!!!!!))))))))))) А тебя даже здесь уже хочу поздравить с победой!!!! очень-очень-очень за тебя рада!!!!
      Надолго не прощаюсь)))

      Удалить
  20. Оксана! Он просто бомба!!!! Альбом получился МЕГА крутым! Я его даже себе утащила для вдохновения! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе!!!!!! Втройне приятно вдохновлять Победителя нашего СП!!!!))
      Таня,а я так за тебя рада, твой альбом самый необычный и необыкновенный!! поздравляю от всей души!!!

      Удалить
  21. Оксаночка, такой стильнющий альбом! я и раньше коментировала с восторгом) А свой я только сегодня доклепала)) Зайди ко мне глянуть что вышло) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!!! Очень рада тебя видеть, с прошедшими праздниками)))) Спасибо тебе огромное за отзывы и восторги)) мне очень приятно!!!
      А к тебе прямо сейчас иду))) жди)

      Удалить