воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодние тэжики. Для мальчикофф))

Это снова я, привет, мои хорошие!

Хоть и редко сейчас вы ко мне приходите, как впрочем, и я к вам((
Но причина у всех уважительная - столько всего хочется успеть, чтобы порадовать своих родных и друзей в этот самый лучший праздник, когда у всех людей одинаково праздничное настроение!!! Всё равно, как бы ни было, но Новый год - это всегда ощущение Волшебства!!!

Вот и я забежала на пару минут, быстро покажу всего лишь два тэжика, все продолжаю для систера на работу ваять, в этот раз попросили "такие маленькие штучки, чтобы на бутылку повесить"))) а, и чтобы были брутальные) ну, насколько они такие, не знаю, но вот смешные, точно)

Как всегда, извиняюсь за фотки - свет вот такой у нас синий, в 4 дня!

Они у меня не только висят, но и стоят;-)






А сзади у них маленькие кармашки и еще мини-тэжики для поздравлялки)


Еще я сегодня проявила несвойственную мне скорость - за 5 часов сделала 5 открыток!
Завтра покажу, может, на работе удастся сфотать

Всех обнимаю, до завтра!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий