четверг, 18 декабря 2014 г.

Невероятные Чудеса с elle-craft.ru!!!!!!!!!

Здравствуйте, мои дорогие девочки!!!

Не успеваю выкладывать скрап-посты, зато снова пришла с неожиданной радостью!!!

Сегодня мне позвонила замечательная девушка Алена Денисенко, хозяйка одного из давно

любимых мною,  магазинчика ELLE-CRAFT.RU,
где можно найти много необычных не только скрап-штучек, но и огромное количество товаров для детских праздников и кулинарии!!!

и сообщила, что я выиграла ........
iPad, самой последней модели Air2!!!

Для этого надо было всего-навсего в течении 2-х месяцев порадовать своего хомяка 
купить какой-нибудь красоты на 2 000 рублей:)

Вау. УРА, ООООО и неужели это со мной происходит!!! ))))

Смотрю и глазам/ушам не верю)))

Благодарю от всей души Алену за то, что Чудеса происходят!!!

Как только этот волшебный подарок ко мне придет из г.Уфа, сделаю фотоотчет!








8 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю от всей души! Искренне радуюсь за тебя! И как же здорово когда чудеса случаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! До сих пор не верится! Я и в конфетах-то массово не участвую, т.к. не верю в свою везучесь))))

      Удалить
  2. Э, хотела побыстрее тебя обрадовать)) А ты оказывается уже знаешь!))) Поздравляю!!!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо, дорогая моя!!! Если учесть, что вместо модного гаджета я лучше всяких скрап-штук наберу, и не парюсь. что у меня нет айфона, а вокруг меня ну просто все с ними)))) Теперь первым делом заведу себе инсту)) тоже буду модная)) хе-хе))

      Удалить
    2. Удачи!)))) Мне еще это не грозит)))

      Удалить
    3. :))) ну, не зарекайся!))) я ж тоже и не мечтала)
      Но самая большая радость, то есть облегчение после полутора лет неопределенности - это получение военного билета сыном! А то я уже хотела взятку давать, чтобы его ЗАБРАЛИ в армию, но врачи передумали))) так что у меня сегодня какой-то чудесно-неожиданный день, Дед Мороз отдыхает)))

      Удалить
  3. и снова мои поздравляшечки)) новый год у тебя с кучей подарков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Я вообще в шоке))) проснулась сегодня, вспомнила, и поняла, что это не сон!

      Удалить