четверг, 30 октября 2014 г.

Опять учусь!

Здравствуйте, дорогие мои девочки, которые как и я, все в работе, заботах 
и любимом занятии!)) 

Работа над альбомом по 


Вот за что я и люблю наш скрап! Столько вокруг интересного и познаваемого, столько хочется узнать и попробовать!!! 
На курсе у Оли мы учимся делать странички с чистого листа - акварель, штампы, и все, что можно использовать для реализации своей фантазии! Главное - это белый лист бумаги и вдохновение! Мне очень нравится! 
И не терпится показать первую страничку: задача использовать штампы и акварельные краски.

Сложилось всё быстро) Может, первый блин комом, 
поэтому (как всегда) жду ваши замечания и пожелания))

Готовый вариант и немного процесса:



воскресенье, 26 октября 2014 г.

Разворот # 6. Продолжение СП "Эмоции в бумаге"

Всем привет!

Вот и прошли выходные, на улице снежок, свежо и еще целый час в запасе, чтобы выспаться перед понедельником!))

Пришла показать вам очередной, шестой разворот в альбом по чудесному совместному проекту Лены Моргун. Он отличается от всех предыдущих, делаю я его "сама по себе" в рамках личного эксперимента с самодельным фоном страниц для альбома. Тем более, пришел взятый на пробу наборчик спреев от LSG, и конечно, не терпелось их испытать)
Долго думала, какие цвета и виды спрея купить, в итоге у меня "зеленый" наборчик.

В процессе было испорчено два фоновых листа отличного темно-синего кардстока, в результате все-таки пришлось остановиться на белом))

Как это было:
(и зеленый тут неспроста - на обложке альбома DM изображен цветок агавы, мексиканского кактуса, автор как обычно - Антон Корбайн).



А это я не успела отойти, чтобы коврик перед работой помыть, как место заняли))
Кот у нас тезка автора песен DM -Мартин))
(а так же: Мартик, Мартиросян, Мурмыш, Мурмышоныш, Марчелло и т.д.))


Ну и дальше сам разворот, и традиционно - песни DM;-)

вторник, 21 октября 2014 г.

Preview: разворот #6...будущий. Скоро.

Ой, девочки....надеюсь, я вас еще не совсем достала со своим "фанатизмом"))) Но это то, с чем я живу уже почти четверть века, как бы страшно это не звучало))

Не могу удержаться - ведь я прихожу сюда, потому что здесь поймут, априори (?! -да!)) и не показать, что дальше происходит с моим будущим первым для себя, альбомом, который, О, СПАСИБО ТЕБЕ, ЛЕНА!!! я наконец могу делать, не оглядываясь ни на кого!!!

В рамках нашего СП "ЭМОЦИИ В БУМАГЕ" мы делаем 5 разворотов, у меня их будет 8 (да...не 7 - просчиталась сначала))), по числу студийных альбомов Depeche Mode, как я уже рассказывала)
В голове давно видела следующую страницу именно так, как только что сделала, едва приехав с работы! С этого периода у меня случайно оказалась одна-единственная фотография, под неё все и произошло.

Девочки!!! Это мой первый опыт -никогда я не делала ни страниц, ни такого вот (типа) фристайла, конечно, ни на что не претендую, но вот так захотелось и сложилось!
Пока это черновик...)

Девятый студийный альбом 
ULTRA 
The title really fits in with our new line-up. We lost a member along the way and now it's the new, improved, slimmed-down version. I think it's a great positive title. (С) Martin L. Gore
 1997
мой самый любимый


Кто хочет немного мрачной истории, то вам дальше....

суббота, 18 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Разворот # 4

Здравствуйте, дорогие мои девочки!

Хочу сказать огромное спасибо за ваши поддерживающие комментарии, они реально дают силы и вдохновение! 
Особенно благодарна всем девочкам, кто проголосовал за мой третий разворот, и благодаря вам моя работа вошла в ТОП-3!!! Я очень счастлива!!! Тем более, сама знаю, как тяжело выбирать из всей красоты, что делают девочки! 

Сегодня ночью выложила свой четвертый разворот "на посмотреть")) И вот я на работе, хотела все нормально сфотографировать на дневном свету, пока не получается, народ валит))) почти как первый снег)))

Поэтому сначала как обычно, официальная часть!


Обязательные элементы этого этапа для четвертого разворота:

- переходящий фон с одной страницы на другую;
- конверт в любом месте)

И вот мой сумасшедше-яркий разворот про 4 и 5 студийные альбомы Depeche Mode


Ленин разворот:


Ну, девочки, крепитесь)))

Preview #4

Три часа ночи....здравствуйте, девочки!)))

Если я сейчас же не выложу свой четвертый разворот, то начну его переделывать)))
Потому что он вот такой:           какой-то сумасшедший) сделала его неделю назад, но есть один момент, который меня мучает! см. нижний угол слева....эта фотография выступает в роли "камуфляжа"))) - у меня там красное пятно "образовалось"))) потом оно "посинело", потом покрылось пастой с шариками....


Завтра, то есть уже сегодня, я работаю (дежурю), поэтому все толком напишу позже, и будут дневные фотографии и "официальный" пост))

Вот такие они у меня получились.....переломные)) 
З.Ы. Интересно, хоть кто-нибудь заметит этот странный пост?!))))

пятница, 10 октября 2014 г.

Розыгрыш двух новых курсов Тани Дудкиной

Неутомимая труженица и волшебница 
Таня Дудкина 
подготовила еще два новых курса, которые начинает в следующем году:

Первый: по микс медиа, на котором я бы хотела поучиться!


Второй: создание домашнего уютного декора, который Таня будет проводить вместе со своей мамой: Just ДУ it! -


Даже если не повезет выиграть, обязательно запишусь к Тане на кисточки)))
Присоединяйтесь! Розыгрыш 1 декабря!

вторник, 7 октября 2014 г.

Девочковый миник-2.....за два дня..))

Здравствуйте, мои дорогие девочки!!!

Как и обещала, надолго не прощалась) И да, согласна, с названием постов у меня фантазии нет))) Зато всё просто, как и мой очередной альбомчик, на который было 2 ночи и два дня) Причем, когда я увидела фотографии, поняла, что планы сделать его под миниковый курс из Г45 провалились! Т.к. под имеющийся Secret Garden они совсем не подходили!!!((( А у меня все такое готовое - бумажка, чипик, пугоффки))) И промучила я мозг, перебрав всю кучу бумаги, до утра субботы, сделав один разворот из 7....вот этот:


О да, девочки, фотки у меня как обычно - на работе, и так быстро я еще не фотала, подруга мчалась срочно его забирать! честно, левой рукой и без резкости, простите!
Тем более- их много)))
Технич.характеристики: 14 страниц 15х15, сам 17х17х7, 28 фоток+10 мест: 10 карманов, 4 кармашка. Карман под CD

четверг, 2 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Разворот #3

Здравствуйте, мои дорогие девочки! 

В первую очередь хочу поблагодарить за ваши комментарии и голоса - они вдохновляют, греют душу, поднимают настроение и помогают двигаться вперед и дальше!!!

Офиицальная часть:

Ленин необыкновенно красивый и один из любимых, разворот


Задания для третьего разворота:
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка. Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно. 
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное, чтобы несколькими цветами)

   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!) - для меня в данном проекте это ключевой момент, по этому же критерию я и стараюсь выбирать работы для голосования (что ужасно трудно сделать при всей красоте, что творят участники СП!!!)

А вот и мой:)


Девочки, провела сегодня, 09.10 апгрейд правой - ключик потому что одиноко висел)) вот что наколбасила: называется, найдите 10 отличий:)) Первое - это солнце, которое изменило напрочь цвет((( но уже эти фотки оставлю...