среда, 21 января 2015 г.

"Большой АТСочный обмен. ч.2" с Леной Моргун!

Приветствую всех участников флешмоба по обмену АТСками,


Для меня такое мероприятие впервые, и к своему стыду, эти милые карточки тоже еще не делала, поэтому не дарила и не получала, так что не судите строго)))

По правилам обмен происходит только между участниками данного мероприятия
и я представляю предыдущего участника нашей длинной цепочки, от кого вы скорее всего, ко мне и зашли, за что говорю спасибо)


А теперь моя маленькая серия карточек:


Серия называется "12 месяцев", может, когда-нибудь я сделаю что-нибудь философское и с умными цитатами, но для первого опыта захотелось чего-то простого)) И еще обязательно я сделаю остальные 9 месяцев, так прикольно делать что-то маленькое!)))

Сделала у всех одинаковый рельефный фон из прозрачной пасты, потом  эмбоссинг, краски, глиттер, сверху сеточка и декор, символизирующий каждый месяц.
Дальше можно рассмотреть их поближе



№ 1 - Январь, тут все понятно, белый фон, это снег конечно)), новогоднее настроение, длинные выходные, имбирное печенье...

Выбрала тезка!  - Оксана



№ 2 - Февраль - видимо, останется дома))) будет ждать остальные 9 из этой серии)))


с этим месяцем у меня ассоциируется день защитника 23 февраля, ветер (символ -воздушный шар, хотя он может сойти и за парашют)) часто бывает такое синее небо, что кажется, это лето, если не смотреть вниз, и День всех влюбленных, когда все скраперы мастерят валентинки)))


№3 - Март, конечно, зелени нет в этом месяце, но куда без цветов на 8 Марта!) Добавила прозрачного микробисера как символ еще не закончившейся на самом деле, зимы)

Забирает Елена (Солнце:))) Matreshik



Буду рада, если кому-то приглянутся и мои малыши, пусть простенькие, но милые)
Всех, кто дочитал и досмотрел, благодарю! 
И передаю эстафету следующему участнику и показываю серию АТС:

Участника № 65 Лены Захаровой


Ну я побегу выбирать АТС себе!)))

Всем пока-пока и надеюсь, до встречи!








40 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))))) солнце мое, спасибо тебе!!! у меня точно ажиожата не будет, но эту, я знала, и делала для тебя!!! ух, можно выдохнуть, твою успела выхватить, а там млжно спокойно побродить по деовчкам)))

      Удалить
    2. Леночка, не забудь написать адрес! жду на kapa603@mail.ru

      Удалить
    3. это тебе спасибо)))) я очень рада,что частичка твоего творчества прилетит ко мне))) а ты,засранка,даже не пишешь мне на почту))))бе-бе-бе))) скорей мне пиши)) хочу свою весну от тебя)))) и тебе свое солнышка отправить)) xarlamych87@mail.ru

      Удалить
    4. уже побежала скорее сдавать тебе свои явки-пароли)))) и буду с нетерпением ждать твой кусочек весны и души!))) а вчера блоггер не выдержал нашей беготни))

      Удалить
  2. Очень "вкусные" АТСки) Можно мне №1? Мои тут http://scraphobbi.blogspot.ru/2015/01/2_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хи, похоже опять пропустила все веселье =)))) АТС очень миленькие!
    И с прошедшими праздниками, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машаааааааааааааа!!! ну я ж телепат! думаю про тебя всю неделю, а сегодня собралась письмо писать уже - потеряла потому что! и ты услышала))))
      Давай быстрее рассказывай, где ты пропала! Надеюсь, что главная причина -ты погрузилась в работу, заказы, мастер-классы и все такое?! Мальчишки само собой! В общем, жду ответ!
      ЗЫ. И тебя с прошедшими, дорогая, и ты пропустила, и вообще!

      Удалить
    2. Поздравляю тебя с новым гаджетом!!! Очень за тебя рада!
      К сожалению заказ у меня был один и Мк пока тоже 1 :DDDD так что особо не погрузилась, но знаешь, вечером домой приходишь думаешь вот "что-то сегодня лень в блог писать, завтра" и так 2 недели прошло, потом вроде не актуально и вот так вот время летит, смотришь уже 2 месяца прошло :DDDD
      Вчера заболела и теперь с чистой совестью прогуливая работу лазию по блогам =))) А у вас тут прям жизнь кипит, я себя чувствую как с другой планеты :DDDDD.
      А теперь ты рассказывай, как твои праздники прошли =))))

      Удалить
    3. Тепрь ты знаешь, что для работающего скрапера заболеть-это счастье)))) Да, я теперь в инсте зависаю со своим гаджетом - ГГ))) надо мной уже вся семья ржет))) а праздники пролетели! неделю не выходя делала зависший заказной альбом детский) а теперь столько СП классных, давай присоединяйся! я у Лены Олиневич в открытках, еще у неё кулинарник и малышковый, всё хочу, но надо еще один долг осилить- тревел-бук подруге))) Вот хоть разорвись! а с работы в 8-9 вечера приедешь, уже как слон сонный))) и так недели и пролетают) в блоггер только с работы захожу. Поэтому мои первенцы АТСки такие наивно-простые))) не до выкрутасов было, за полчаса смастерила на ночь глядя)))
      Как твои парни? как работа в магазине? и поздравляю с первым МК - главное начать)))
      Машунь, не пропадай! недавно ты промелькнула в скайпе, не успела тебя поймать! хотелось поболтать! В общем, все равно выздоравливай, но до конца недели на работу не ходи, отдохни))))

      Удалить
    4. У меня скайп всегда открыт так что ты туда можешь смело писать =) Буду отдыхать до воскресенья, а потом всю неделю отрабатывать пропущенное =)))) В магазине все хорошо (насколько это сейчас вообще возможно)
      У деток тоже все хорошо, Ваня снова получил стипендию от города =))) А Васе в пятницу пойдем первые зубки удалять.
      На счет СП, я у Лены Олиневич на альбомчик запала и хочу в Женских штучках у Иры Ангольд поучаствовать и в Скраповедении щас американский стиль, правда боюсь не успею нигде, но хоть послежу =)))

      Удалить
    5. ой ну какие парни у тебя молодцы! А что там за стипендия??! Надеюсь, Василий смел и бесстрашен перед пятничным походом!)
      я бы тоже на американца пошла, может, тревел-бук со Скраповедением и замутить? а то никак не могу за него сесть))) кругом цветы, 8 марта))) сообщи мне, куда точно надумаешь!)

      Удалить
    6. всякие школы искусств подают заявки на стипендию для лучших учеников и Москва выбирает какое-то определенное количество детей, которые ее получат. (10тыщ дают) и потом в течение года надо участвовать в концертах стипендиатов. Недавно был отбор для концерта, Ванька прошел.
      Василий совсем не смел, просто он не в курсе, что его ждет =)))) И хоть он уже в курсе, что зубки у всех выпадают, но свои он бережет и трогать не дает =)))))
      Конечно надо тревел сделать американцем! Я вот тоже думаю миник сварганить из Басика от Скрапбериз. Вобщем я на всех трех остановлюсь =)))) Все полезное, важное и нужное =))))

      Удалить
    7. Вчера уже не успела ответить) и так только в 3 ночи отбой произошел)
      Ну, Ваня молодец! Думаю, главная заслуга, конечно, твоя! Поздравляю вас!
      Расскажи потом, как Василий стойко перенес неожиданный поход))) Крепись, мамулька!
      Да, все СП классные! а я от Басика несколько листов брала для детского, прикольная бумажка, особенно сам котик, надо будет как-нибудь весь набор взять.
      Маш,я посмотрела в Скраповедении - у них там странички и открытки в СП, как-то с альбомом не очень впишусь, а мне очень нравится стиль Лены Олиневич, попробовать хочу тогда тревел такой.
      Давай в общем, не теряйся)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ой, Марина, спасибо! Вот твои - реально шикарные! ни у кого ничего подобного не встретила!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Заходи в гости, хочу её всю сделать))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аня, спасибо! А как уж я счастлива, что успела на твою)))

      Удалить
    2. Оксана, жду твой адресочек на почту annakyvpol@mail.ru чтоб карточку отправить)))

      Удалить
  7. Оксанчик, очень хорошенькие получились! А последняя самая-самая красивая!)))
    У меня только ночью получилось ко многим зайти в гости - богер вис страшно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Я от твоих вообще выпала! да...вчера был полный завис на блоггере)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Оксаночка, конечно! я и не надеялась, что она найдет свою хозяйку))) пиши адрес на мыло: kapa603@mail.ru
      Жаль, вчера не удалось ко всем зайти - твои баночки такие милые!!! и тоже улетели как пирожки)))

      Удалить
    2. Уррра! Спасибо! Я тоже ночью "гуляла" по блогам!

      Удалить
  9. очень милые, интересно продолжение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Продолжение будет всяко!)))) Приходи, будем меняться)

      Удалить