понедельник, 2 февраля 2015 г.

Домашний "мини-МК": шоколадница:)

Девочки, привет, мои дорогие!!!

Забегаю на минуту и убегаю))) Покажу быстренько плод совместного труда)))) Систеру моему срочно надо было как всегда и что-нибудь. Я сижу вся в делах (пока показать не могу, сегодня уже сфотала, секретик короче))) говорю - бери, что видишь, сама все делай)))
И началось - это нельзя, это мне надо, это хомяк сволочь зажабил  ))

 В итоге у меня появился помощник-подован и вот что у нас вышло: шоколадница. (научила писать формулу для биговочной доски, хе-хе))) Говорю, потом перед 8 Марта сядешь и набигуешь мне тут тиражик для своих же заказов))))


Кусок вырубки справа приклеили без моего глаза - торчит сильно...ну, заказчику зато нравится))) видели бы вы глаза сестренки, когда я эту снежинку одним движением располовинила))))




На заднем виде вообще поизголялись, и забыла внутри сфотать, там тоже все в порядке))



Все, убегаю, вдруг успею еще на третий этап для не пропускающих весну!))) 
Целую, обнимаю)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий