пятница, 27 февраля 2015 г.

Ночной скрап...он странный временами..))))

Здравствуйте, девочки!

Поздравляю всех, кто работает, с последним рабочим ЗИМНИМ днем! Ура))) У нас вчера выпал снег, типа. Всю зиму у нас максимум минус 10, асфальт, а тут прилетел снежок, сделал гололед и опять все серое!

Наверное поэтому на всем этом квазизимнем фоне, у меня родилась такая немножко сумасшедшая открытка....ночь, спать надо, на скрапостолике завальчик....

Но сначала все-таки песня...конечно, DM.....
Второй день слушаю в машине диск с ремиксами на песню HALO (альбом Violator 1990 год).....для меня до сих пор она нереально красивая....25 лет слушаю и до сих пор мурашки.....И всегда поражаюсь автору и композитору всех их песен - Мартину Гору....откуда в голове у 20-летнего парня такое....волшебство...

А вот так её исполнили Дэйв с Мартином вживую на одном из концертов в 2013 году....
Download Depeche Mode Halo for free from pleer.com



Все пыталась блеск примовского глиттера запечатлеть, но тщетно))



Вот такой неоднозначный получился скрап. Т.к. часто фотографировать приходится на работе, вот что у меня еще получилось : (слабонервным не смотреть))))

На столе у меня стоит это чудо, и с моей полусумасшедшей работой они прям на одно лицо))))



Что-то блоггер тупит....сейчас сделаю публикацию, посмотрю, что получилось в итоге.
Хотела поучаствовать с задании фон с нуля, так ведь найти этот ЧБ не могу теперь))) Даже для этого нафотала процесс!:))




У нас внезапно отключили свет, поэтому пост писался кусками, инет отваливался, сумбур короче)))

Вот такая strange spring у меня вышла)) Как сказала моя Ленуська Матрешик
"художник так видит"!))) 
Всех обнимаю, желаю творческих странностей, временами, конечно)))



2 комментария:

  1. я прям в постах у тебя постоянный и почетный гость)))) гы)) прияяятно)))
    а открытка хороша))люблю такое видение)))))
    а мне муж сегодня купил гиацинты в горшочках,я купила кучу тканюшки наших с тобой любимых цветов...все! к весне готова)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, какая молодчинка!!! ты же знаешь, что я всегда тебе рада, так что ты и есть почетный у меня друг!;)) просто мы с тобой в ИГ зависаем чаще)))
      ой, я тоже хочу гиацинтов!!! всем своим девушкам подарить! жду игэшный отчет с цветочками и тканюшками)))
      А я сейчас сижу и туплю над 48-ым заказом в одном из своих любимых магазинов, у них там 33% скидка в честь ДР! причем вчера от них пришли уже два заказа, и три у меня в пути из других любимых магазов))! убью этого хомяка! жизни блин не хватит все это переработать))))

      Удалить