вторник, 17 марта 2015 г.

Хвастаюсь подарками от Матрешика!

Привет, девочки!

Надо хоть иногда здесь появляться, а не зависать в ИГ, тем более, что и повод есть! Но я сегодня не со своим творчеством, а с подарками!!! Буду хвастаццо)))

Наконец-то сфотала подарочки от Ленуськи Матрешика!!! Обожаю тебя, солнце мое!!!
Вот так наше всепоглощающее увлечение дарит классных людей, которые делают жизнь ярче и веселее! Несмотря на расстояния! Посылка ехала 4 000 км!))) в далекую Сибирь)))

Вот такая теперь у меня есть красота и богатства!)))


Все в детальках дальше!

Вот такое все мое и класснючее!!! Браслеты -моя слабость!!! И прямо стиль мой, и цвет,и вообще!!!! Матрешик угадала)))

Баночку везде примерила))) Буду храниь в ней цветочки!!!



А это сердце теперь всегда со мной!!! 



 Опять баночка во всех ракурсах! Ленчик такая мастерица!!! Все идеально, ровно, там слоев -ух!!! Мне вот лень такие вещи делать))) Так что Матрешик угадала с подараком на все 100%))




Хе-хе, а эти чудесные ягодки я, можно сказать, выпросила)))) да здравствует Ленуськина поездка в Москау в Мемуарис;))) Оооо, а вот это хлопковое шитье ваще супер! - в наших магазинах давно такого нет, только с шелковыми нитками -фу! Так что наврядли хомячилло отдаст куда-нибудь использовать))) 


Ну и совсем интимная фотография в завершение!)))

Жизнь прекрасна!!!
Целую вас, обнимаю, до встречи!!!
Матрешику отдельные обнимашечки))

4 комментария:

  1. Ой,а сердечко-то какое! Именное- классно!)) А цвета тебе ничего не напоминают?А? Банка-шикарная)) Поздравляю с богачествами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуленыш, привет! Да,от такая я теперьгордо-радостная)))) Ну конечно, Леныч его сделала точно под мой альбом депешмодовский, благодаря которому мы с ней и встретились! Красотища!))

      Удалить
  2. аааааааааааааааааааааааааа, пост, посвященный только мне))))))) гыыыыыыыыыыыы))))))))))) это тот прекрасный момент, когда с таким счастьем и радостью собираешь подарки для прекрасного человечка и такого моего!!!! да, я всегда запоминаю где и что ты пишешь и у меня сразу все отложилось в памяти))) благо, не подвела)))) ну а сердешко....вот видишь, КАК ты меня толкаешь на персонифицированное творчество!! и на оборотной стороне все четко и по существу рапорта, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну,Солнце мое, по-другому и быть не могло!)))) я и так подзадержалась с похвастушками и фотоотчетом))) то свет не тот, то ИГ спутывает все планы))) Единственное, не сфотала руку в браслике))) надо сначала в солярий походить, а то уж больно она бледна для такого морского и летнего!)))))
      Я вот правда, скакала и пищала, когда из баночки все доставала, сестра как раз у нас была, говорит -даааа.....много ли скраперу надо)))) хотела ведь сердешко прибрать к рукам, да я ей вовремя и с гордостью показала обратную сторону, вопрос был снят)))))
      Теперь твоя баночка мне вместо МК по альтер-скрапу)))) в общем, я пока как Кащей, любуюсь)))) И люблю моего Матрешика!)))))
      Вот так и бывает - свои люди всегда найдутся, любыми путями!!!!

      Удалить