суббота, 26 сентября 2015 г.

Совместный текстильный проект с Леной Олиневич. Этап 3.

Привет, мои солнцы!)))

Как хорошо очнуться через пять дней гриппа))) и сесть к нормальному компу, а не мучаться с планшетом, у которого после обновления до "самой совершенной в мире ОС №9" съехали все программы, особенно, любимый ИГ!:((( и иже с ним, не менее нужные - репост и календарик...))) а ведь как хорошо все начиналось......)))

Так вот, даже во время больного сна я не переставала думать 
цитирую задание:

А задание этого этапа - делаем кулинарник <....>: 1. необычной формы. Постарайтесь выйти за рамки стандартного размера. Это ведь может быть и форма яблока, например, или часть листов другого размера ( как в моем варианте). 2. Доставайте свои штампы. Я уверена, что-то у вас есть. Дайте им вторую жизнь. Пусть это будут надписи. Или сделайте себе украшения с помощью штампов 

У Лены абсолютно воздушная кулинарная книжечка из обалденной бумаги Pion Design - Siri's Kitchen.
(У меня она тоже есть, спасибо Скрапоголикам, но рисковать в своем кулинарном дебюте с этой драгоценностью я не стала))) 

А так как времени оставалось все меньше, а хотелось все больше, задача сужалась до объекта с с исполнением в один день! В итоге мой воспаленный моск остановился на варианте второго этапа,  но с дополнением в виде блокнотика для записей. Также я стремилась сделать опытный образец для будущих подарков на Новый год,  еще я представляла свою подружку, которой его и задарю на прошедший во время гриппонапасти, ДР! Да....мысли мои как кони...скачут в разные стороны!)))) 
Не буду больше вас утомлять болтовней, сейчас выгружу свои позорные фотки, пока возилась с блокнотом, солнце окончательно село:(((( нет, чтобы все сфотать, а потом уже коптским переплетом мучаться)))


Дальше фотоспам и хаос)) 

Внутри  два кармашка - слева блокнот, справа тэги для записей, забыла только петельку для ручки/карандаша сделать.
  

Без блокнота


 И поближе:




А это: "блокнот с нуля, коптский переплет, 32 листочка и 7 разделителей" ;))))
Размер вполне блокнотный 7,5х16



Добавила дневных фотографий





СКОРО НОВЫЙ ГОД!


И снова говорю Елене спасибо за её ненавязчивые, но такие волшебные, пендели)) 
Надеюсь, я могу все же участвовать в этом этапе несмотря на то, что у меня не блокнот в чистом виде.
А приз этого этапа - набор высечек от Прима - Coffee Break 


А зя ягодки спасибо моей подружечке Ленуське Матрешке)))


2 комментария:

  1. ооо, какой он внутри интересный)) и еще раз напишу, что он крутой и невероятно новогодний!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ты мой верный друг Матрешик! ты же знаешь, что рада тебя видеть везде и в любое время суток))) Спасибо, моя хорошая, за твои искренние и добрые слова! Как ни странно, но он довольно практичный)) И самое прикольное, что линки закрылись раньше почти на сутки))))

      Удалить