понедельник, 12 октября 2015 г.

Текстильный СП с Леной Олиневич. 4 этап. Продолжение.

Всем большой, теплый и солнечный привет! Эх, пока я собиралась написать этот пост, наступило 12 октября, значит, мой ДР уже прошел, вчера))))

Прежде чем лечь спать, чтобы набраться сил для продолжения праздника, но уже с коллегами, решила показать все странички миника для


Хотела обновить предыдущий пост, но фоток оказалось много, и думаю, они достойны отдельного поста))) Тем более, что этот альбомо-блокнотик получился очень ярким, красочным, пряным и осенним! А октябрь у нас замечательный - почти плюс 20, солнце, сухо и ярко! Причем день, когда я родилась много лет назад, до сих пор является рекордным по температуре -было +23! И так до конца октября - в общем, природа радовалась)))) шучу, я ж скромная на самом деле)))

Получилось у меня 12 страничек, с кармашками, блокнотом, конвертом для бумажек, вырезок и записей на всем, что попалось под руку. В переплет пока не собрала, потмоу что кольца не люблю, но деваться некуда, буду делать какую-то более удобную для хранения конструкцию.
Сейчас будет беспорядочный спам из ярких фотографий - некоторые  не в фокусе, торопилась))) 




























Что-то блоггер немного тупит сегодня (или я))), все фотки как попало, не по порядку)))

И еще хочу поучаствовать со своим осенним альбомиком, сплошь усыпанному листьями, которые я обожаю в скрапе, в задании от блога EVOLUTION Scrap "Листочки-лепесточки", это будет мой второй раз))) 
И вот такая доска вдохновения для этого задания на этот раз:


Теперь могу со спокойной душой пойти спать, благо опять второй час ночи)))
Всех целую, обнимаю, будьте счастливы и да прибудут с нами дополнительные 24 часа))) 

А это мои листочки с балкона






8 комментариев:

  1. Оксана, очень красиво! Такая вкусная палитра!
    Хочу к вам- погреться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! приезжай!!! сибирского тепла всем хватит))) сегодня двоюродный брат звонил из Москвы, в командировке там, говорит давно так не мерз)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Очень нравится вас ЧБ! и творить, конечно)))

      Удалить
  3. твои работы в отдельную папочку для невероятного вдохновения!!!! когда жуть.как нравится, а сама так не можешь!!! ну это просто....моего скудного лексикона не хватает)) невероятно гармонично, продумано, все на своем месте...браво, мой любимый подруг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты меня убила наповал))) - про "сам так не можешь"! вот уж я когда смотрю на твои сложные слои с красками и пастами и думаю то же самое!!! СПасибо, мой не менее любимый подруг)))

      Удалить
  4. Обалденное сочетание цветов!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить