четверг, 22 октября 2015 г.

Текстильный СП с Леной Олиневич. Этап 5

Привет, девочки!

Я в своем репертуаре)) Спать пора давно, а я дотянула до последнего, но все-таки покажу свои новые штучки для Пятого этапа Текстильного СП с Леной Олиневич

Задания все сложнее и интереснее, главный враг - темный поздний вечер после рабочего дня, когда хочется одного - спать)))

На этом этапе надо было сделать планнер или блокнот, например, как придумала Лена, для планов на Новый год, отличная идея, но я пошла простым путем, чтобы успеть)) Тем более, что для записи текущих скрап-дел я пользуюсь блокнотом Наташи Косцовой;)) А вот что мне давно нужно -это телефонна книга на работу, т.к. все контакты сохранять в телефон бессмысленно, и записываются они везхде, где только можно, в общем, без книжки я как без рук, наконец я её себе купила и решила в рамках этого задания сделать для нее обложки!

Обязательные элементы:
- два вида ткани
- тканевый цветок
- металлическое украшения

У меня пока одна обложка, из очень практичной тафты, но зато два съемных украшения, скажу честно, сделала все быстро и практически из того, что было рядом, под рукой))

Сильно не смейтесь))) второй вариант с телефончиком  -шуточный экспромт))

Первый вариант, пока не прошитый, сегодня немного по-другому все сделала.


Вот так она просто одевается как на школьный учебник)




А вот и тот шуточный вариант))) Давно лежит этот раритет, дети притащили))) Пришла его пора))) Цыеточки тканевые, два вида ткани -там джинсовая рамочка почти не виднеется) Осталась от вырубки.



Настрочила на картон листочки из той же ткани, что и обложка.




Чем еще хороша эта идея - легким движением руки убираешь всю эту красоту и спокойно пишешь)) Телефонная книжка не пострадала) И можно наделать таких обложек на любое настроение!
А я быстро уползаю, 02:52 %-)) но сначала вас обнимаю) 

4 комментария:

  1. идея, как и сама книжка ВАУ. так функционально)))) ну а с телефоном это ваще чумаааа))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,Солнце! я так рада, что ты оценила мою идею - простую и лежащую на поверхности)))) уже на работу приволокла)))

      Удалить
  2. ну вы тут намудрили, класс. с телефоном - это вообще АТАС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Лена, спасибо большое!!!! я-то думала, что наоборот все просто придумала))))
      P.S. и мне намного приятнее на "ты";))

      Удалить