пятница, 18 декабря 2015 г.

Первые подарочки по обмену

Всем привет, мои девчушки)))

Пятница, я уверена)) - любимый день у всех, кто работает! И сегодня я либо иду на DM-вечеринку (но что-то мне подсказывает, что она переносится) либо сажусь на сутки за новогодние открытки и прочее))) Хотя когда я еще попаду домой....время семь вечера, некоторые еще в офисе, а надо успеть на почту за посылочкой очередной (хомяка задушу!!!)) и потом главное не расслабиться, оказавшись дома с чашкой горячего кофе с молоком и просмотром последних серий "Как избежать наказания за убийство"

А забежала я похвастаццо первой новогодней открыточкой по обмену, который организовала в инстаграме Саша honeeey, и первый привет пришел мне от Даши Самусевой, с которой я познакомилась на миниках у Тани Дудкиной!

Показываю и быстренько сваливаю с работы (ждала, когда уже наконец директор домой поедет)))
Вот такая кропотливая работа от Даши! Меня фиг заставишь штампы раскрашивать -честно)))


Шарики и бусы местные - остальное от Даши подарочки))) 


Вот так интересно смотрится и в ч/б варианте


А это, кто не видел в ИГ, мои сокровища - уцелевшие из далекого детства, когда родители были молодые, мы сами маленькие и беззаботные, 
а время и страна - простыми и наивными!......


А это уже наше время - но когда все любят состаривать и упрощать....Совунья временно живет у меня на лампе в офисе,  с моими бусами, которые слишком большие, чтобы их носить под шубой))) вот так они и висят, ждут меня по утрам))) 


Всем хороших выходных, продуктивного предпраздничного скрапа, не забывайте гулять и отвлекаться, обнимаю!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий