воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 4 этап.

Всем воскресный привет!

Весна подкрадывается -  небо голубое, солнце светит! Нам обещали февраль теплее нормы на 15 градусов, три дня было +1-3, а теперь снова ночью до -20-25 ))) И тогда мы приближаем весну своим любимым скрапом! И у меня сегодня быстро сложившаяся открыточка на


Вчера я пыталась чего-то красить, в том числе и обязательный элемент этого этапа - чипборд, но все бросила, и сегодня опять взяла готовую бумажку в бледный малюсенький горошек и через пять минут открытка была готова! 

Люблю я вот такие легкие в исполнении открытки, и чтобы цветочки были как живые!
И все-таки эти примовские и польские цветочки самые весенние и почти как настоящие! Веточка чипа от KatrinCraft скромно виднеется;))





Как я её только не фотала)) 


Вот здесь можно разглядеть наличие ОЭ:


Дальше как обычно, открыточка Лены, нереальный фон, как же я люблю такой! 


Спонсор магазин Хомяк и прекрасные цветы от Примы


Завтра выйдет пятый этап СП и очень интересно, что Лена придумает на этот раз!

Всех обнимаю, до скорого)))



8 комментариев:

  1. Оксана, открытка чудесная, по-весеннему свежая!!! А цветы и правда, как живые!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, так приятно!!! на твоих открытках я реально подвисла))) пойду подпишусь, чтобы любоваться почаще;))) я уверена, ты обязательно будешь в ТОПе!!!

      Удалить
  2. весна!!! яркость! краски!!!! то, что нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой Матрешкин!))) надо срочно идти к Даше на черный фон)))

      Удалить
  3. Оксана, открытка яркая, солнечная, цветочки как живые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, большое! Я рада, что получилось, как и хотелось))

      Удалить
  4. Оксана, замечательная открытка. Я тоже люблю лёгкие работы, которые складываются на одном дыхании)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое!!! мне кажется, все твои работы именно такие -на одном дыхании!

      Удалить