четверг, 4 февраля 2016 г.

Новый СП! Блокнотный!

Девочки, привет! хорошего всем дня, вечера и ночи))

Недавно я наконец заказала небольшую кучку хлопковых кружев на Али и радостно забрала сей посыль) В ИГ уже засветилась моя похвастушка)) А еще у меня лежат в ожидании "чуда" захомяченые ткани - некоторое количество;)) Тильды и просто мелко-цветочные, хотя я еще очень обожаю полоску, горох и другую геометрию, корзина с которыми собирается на том же Али уже месяцев 5-7)) Пора нажать кнопку ОФОРМИТЬ))

Так вот, к чему это отступление? Все эти запасы лежат с мыслями, что "когда-нибудь я наконец возьмусь за блокноты"!!!  Но, видимо. всему свое время и сегодня оно настало!))


То, что надо! Старт 1 марта и целых 10 заданий по одному в две недели -прямо мой темп)))


А еще я решила вспомнить и показать, какие блокноты были уже в моей жизни)))
Местами наивные, но сделанные по всем правилам, вот только каптал я так ни разу и не сплела - теперь-то уж точно, все будет как надо)) 
1. Самый первый блокнот, А5 формат, кофейные страницы из цветной офисной бумаги и практичная обложка из тафты, с разделителями, кляксами и штампами.


                            

2. Эти чудики А6 формата делались специально к поездке в Питер на концерт Depeche Mode, где я их и подарила своим хорошим друзьям -депешистам! Левый - известному DJ EXTRA, а правый -основательнице самой большой DM-фан-группы в одной из соцсетей;)

                            

3. Это большая книга с уникальной информацией, делала для папы. Тираж 2 шт. 360 страниц.

                  

4. Книга. Тоже ункиальная. текст имеется только в виде сообщений на форуме) Конечно. про Depeche Mode, в подарок подруге.

Фотки оказывается нет - ИГ победил блог)))) да.....дожили))) 

5. Еще одна книга, тоже в подарок, 360 страниц) 

                  

Как видите, опыт минимальный, блокнотов, как таковых, в скраповом понимании, у меня и нет практически! Так что - участвую с удовольствием!!! 

До скорого, надеюсь (надо успеть на третий этап СП Лены Моргун;)











4 комментария:

  1. ну вот прям минимальный опыт, ага)
    я подумаю про сп))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе))) этоя еще маленькие не выложила, штук пять наколбасила в подарочки))) из них четыре лежат -отдельно блок и обложка)))

      Удалить
  2. Ничего себе минимальный! Скромница!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Гуленыш! да правда)) это ни о чем) наши передовики-блокнотицы по штук 10 за неделю ваяют, и все продают) а мы так...дилетанты))) это я про себя)

      Удалить