воскресенье, 27 марта 2016 г.

СП Black Mixed-Magic. Этап 1.

Всем солнечный воскресный привет!

Наконец добралась до компьютера, чтобы показать странчики к уже прошедшим этапам 


Сегодня у меня развороты по 1 и 4 этапам, покажу отдельными постами.

Для первого этапа все было готово давно и сразу, но вот законичила только вчера, причем перепутала страницы по ранее разложенным композициям)))

Обязательный элемент этого этапа -создание текстуры любым миксмедийным способом -у меня это традиционный эмбоссинг и паста двух видом через маски, много спреев, красок, брызг и местами прострочка на машинке, с торчащими хвостиками)) 

Как я уже говорила, альбом будет нашим семейным. из старых черно-белвх фотографий, давно у меня лежит маленькая стопочка под рукой, вот, не мудруствуя лукаво, их и взяла в оборот.

Наш папа по молодости увлекался фотографией, так что не ошибусь, если скажу, что у нас их тысячи две точно, половина по альбомам, и есть повторяющиеся или не очень по качеству, лежащие в пакетах на антресолях, вот из этих "отходов" я и буду постепенно создавать семейные скрап-реликвии) И пусть потомкам может показаться странным именно этот альбом, но пусть знают, что их предки были ловки на выдумки и творческую незаурядность)))

На этом развороте я с родителями и маленький систер












И вот так все начиналось для этого разворота, честно - с первым днем старта начала))







Это был первоначальный набросок, потом я перепутала все, (вечно же только ночью могу с субботы на воскресенье)) и в принцие, получившийся вариант мне нравится больше.


Следом покажу разворот для 

Обнимашки, до скорого. девочки!









  


2 комментария:

  1. ну классс!!! черный это твое!!!! прям на 1000%! обожаю! какой же у тебя крутецкий альбом выйдет!!!! вот внуки то твои кайфанут за просмотром, да еще и бабуська депешей естессно врубит))) улет!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ой, Ленчик, ты мой Солнц самый яркий и добрый))) ржу над бабуськой, врубающей Депешей, но именно так я себя и представляю)))) да. черный прямо мой))) что делать со скрап-бумагой)))) одно меня убивает -не могу после работы скрапить, припрусь часов в 9, пока туда-сюда, уже 11, и состояние полусонное и этот черт бы его побрал, инстраграм)))) вот и сейчас, 22:48, куда уже скрап-столик придвигать))) затянет жеж))))

      Удалить