воскресенье, 20 марта 2016 г.

СП Black Mixed-Magic. Этап 3.


Привет, мои хорошие!
Прекрасный субботний вечер, перешедший по обычаю, в ночь!

Всегда знала, что черный - мой любимый цвет! Начиная от любимой черной шубки и заканчивая водолазками, в которых хожу на работу)))
Вот и в скрапе самое большое вдохновение, бурлящие в голове идеи и быстроту реализации задуманного, я получаю именно с черным цветом!))) Конечно, странно, что первый пост для работы

начинаю с третьего этапа)) Просто не успела начать со всеми, зато для первого этапа  у меня уже готовы фоны обеих страничек и предварительный набросок композиций) Так что, возможно, вся ночь впереди;)))

А теперь к делу! Обязательный элемент этого этапа - КОЛЛАЖ, у меня это вырезанные силуэты из фотографий, вырубные листья и вырезанные собстенноручно кисточкой нарисованные, надписи)

Альбом мой будет с черно-белыми фотографиями нашей семьи, яркий, позитивный и первый!)))
И впервые специально для этого разворота я целенаправленно искала скетчи! Как с ними справилась, решать вам;)) А я получила удовольствие!))

Приятного просмотра)) фотки ночные, на айпад, как обычно)))



Для этой страницы выбрала классный скетч от Киевского скрап-клуба


У меня тоже есть фон с полосками наискосок)) - на подложке под фотографией, выполненный красками, правда, видно только намек на его продолжение на самом картоне))


Ржу над этмим психоделическим мухомором))) Кстати! мой фон для первого разворота в ИГ @lindysgang именно так и назвали))) 



Для летней странички выбрала не менее прекрасный скетч от Жажды творчества
Подбирала их специально так, чтобы получился гармоничный разворот!


Ах, какие красивые у нашей мамы волосы! Нам с сестрой не досталось даже намека на них)))


Мой любимый систер! Абсолютно позитивным и миролюбивым ребенком была))) Никогда меня не сдавала)) У кого есть младшие, тот поймет;))) 


а вот так это начиналось:



Получила кайф, правда! и сейчас пишу, смотрю на эти странчики живьем и балдею, классные они, даже мне нравятся))))

Девочки, заходите обязательно в блог ILS, а еще лучше -присоединяйтесь - на любом этапе можно, что тоже радует! Там офигенные страницы от Даши Пневой и Ольги-TORA 
А какой там МК от Нины Рогановой!!! Вот прямо сразу хочется красить, трафаретить и эмбоссить))) Ссылка на этот этап в начале поста)

Девулечки мои скрапулечки, обнимаю вас крепко!))) Наверное уже у всех есть семейные альбомы?! не все ж такие сапожники, как я?;)))) А я побежала дальше!


15 комментариев:

  1. Прекрасный разворот! Такой многодетальный, насыщенный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! После рассматрвиания твоих сложных фонов, мой разворот кажется просто черным)))

      Удалить
  2. ух ты!! впечатляет ваш разворот! колоритный!
    интересно будет посмотреть на весь альбом;)
    спасибо, что творите с ILS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И за ваш классный проект! до себя вечно руки не доходят))) Оля, и, пожалуйста. на ты)) несмотря на то, что мои детские фотографии почти что древние)))

      Удалить
  3. здоровский разворот! Мне и предыдущие нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Надо скорее садиться и на выходных ударно заканчивать)))

      Удалить
  4. ч-б фото, плюс желтые акценты-прекрасно! спасибо, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! люблю я ч/б фотографии из прошлого..

      Удалить
  5. Странички очень душевные и необычные! Спасибо от блога КСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, очень приятно за необычные! И спасибо вашему блогу за отличный скетч!

      Удалить
  6. Спасибо, за приятные слова!!! Ваш разворот шикарный получился! Спасибо, что творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое!!! Приятно творить с единомышленниками!;)) обещаю и сама себе доделать все развороты!

      Удалить
  7. Очень необычно и креативно! Спасибо за участие в задании от блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! получила удовольствие от работы по вашему классному скетчу!

      Удалить
  8. Замечательный разворот! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить