пятница, 26 августа 2016 г.

Малышковый миник. Бюджетный;)

Ах, мои дорогие,привет!!!
Здравствуй, блогодомик)))

Сколько всего накопилось - готового, подареного и даже проданого)))

Поэтому усилием воли и несмотря на пятничный вечер и летнюю погоду, я осталась на работе (дома комп отключила в связи с доставкой большого скрап-стола, так он и грустит не подключенный)))) чтобы начать убирать огромные пробелы отсутствия здесь!
Столько всего произошло и в моей скромной скрапожизни, тоже)) Но буду постепенно рассказывать, дополнять быстро написанное, надеюсь, что сегодняшний порыв (очередной и далеко не первый, честно))) положит начало возвращению "блудного скрапера"...)))

А сейчас просто покажу свой маленький альбомчик, который сделала просто так, из бумаги от АртУзор, купленной ради эксперимента, с Винни-Пухом и его друзьями. Очень сдержанный, всего 12 односторонних листочков размером 14,5х14,5.

Постараюсь упорядочить по разворотам, а всего их 8, но не обещаю, как-то они у меня скачались не по порядку с планшета, на который я нагло продолжаю  фотать))) И поэтому заранее меня простите, если будут попадаться одинаковые...)))) я сама в них запуталась)


Фоток мульен))) причем обложку толком не сфотала даже)))






















по-моему, это второй осел подряд?...)))




























Вау!!!! Кто выдержал этот шквал, тот молодец)))) 

Так, теперь пару слов про бюджетность - конечно, в нашем скрапе это поняте относительное, и вот как раз в малышковых, и тем более- для мааааленького мальчика, миниках, можно вполне уложиться в относительно недорогое изделие - цветов/кружев и прочей дорогой красоты нет, декор по максимуму плоский, а если есть вырубная машинка, то вообще класс! Причем я как любила рамочки всевозможные для подобных альбомов, так они у меня везде и присутствуют, причем некоторые вообще из остатков вот от этого альбома. (Надо как-нибудь провести обзор своего склада ножей)))) А еще в ход пошли остатки и просто полистно купленная бумага, недорогая и как раз на всякие там подложки для фоток.

Еще люблю всегда в альбомах кармашки, кальку, раскладушки. И мой бич - это швейная машинка! вот как ни стараюсь сделать что-то без нее - не получается! Строчу и чтобы навсегда)))  Не очень люблю пуговки...но тоже надо тратить) Жаба давит по анкерам - мало их осталось))) И как-то никогда я не затаривалась большим количеством одинаковой тесьмы/лент/шнуров для завязок....Просидела пару вечеров до тошноты на Али в поисках хорошенькой тесьмы - там или ценник неоправданно конский или хрень полная! 

Позже выложу еще пару миников (вон они лежат, не сфотанные) 

Полный сумбур у меня - совсем ИГ отупил мою голову что ли))))) 
Короче - этот Виннипух ушел в люди на моей первой ярмарке)) Тоже как-нибудь пару слов черкну))

Девочки мои (а я верю, что самые родные-таки здесь;))))) побежала я! Завтра еду на курс по керамике - буду учиться лепить - гы, давно мечтала))) по крайней мере, в инстаграме точно отчет будет)))) 

Целую, обнимаю!!!! Хороших выходных!Ё!!!




















Отправить отзыв 






8 комментариев:

  1. Приветик! Рада тебя здесь увидеть! Да,надо иногда вести блог, чтобы не разучиться писать тексты больше 1 строчки:))))
    Хорошенький альбомчик!!! Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! что находишь время на внимание!!! мне очень приятно! в ближайшее время еще парочку свежих выложу;)))

      Удалить
  2. Классненький миник, люблю всё такое бумажное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! да, милое дело! люблю такие быстрые и легкие работы!

      Удалить
  3. Я уже кашпо видела)) Миник классный! Ох,западаю я на ножики кружочки, придется разориться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуленыш!;))) ой, я о кругах мечтала с самой покупки машинки))) и можно сказать, эти ножи и вдохновили меня на этот миник;) я брала набор из 10 шт. фирму не помню, потому что упаковку выбросила нечаянно) но не дорогие от Мемори бокс, и на алиэкспресс тоже вроде видела круги. А кашпо смешное))))

      Удалить
  4. Оксаночка, ну обожаю твои "слоеные" странички, столько милых деталек, просто люблюнемогу 8)) Классные миник, Винни милаха ;)
    Как тебе бумага? Я в реале подержала-подержала какой-то из наборов Артузора, да и не купила, смутил он меня качеством, хотя Винни бы взяла, не устояла ;)
    Да, кстати, насчет ножиков базовых - кругов/овалов и пр., очень советую наборы ScrapMan, недавно взяла себе круги и прямоугольники с гребешками - суперррр, режу картонные подложки скрап-упаковок от фишек, вырубок как обычную тонкую офисную бумагу, просто на раз. Хочу себе еще овалы такие взять и думаю: то ли на наборы с точками по краю разориться, то ли погодить, вдруг они ножи с прострочкой сделают, вот будет тогда совсем счастье 8)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, миник очаровательный!Очень понравился.

    ОтветитьУдалить